Машины современных автопроизводителей проходят строгий процесс тестирования на безопасность, включая краш-тесты. Краш-тесты помогают оценить уровень защиты и повреждений, которые могут возникнуть при аварии. Однако есть случаи, когда краш-тесты проводились с некорректными параметрами или без должной осторожности, что приводило к катастрофическим последствиям. В этой статье мы рассмотрим 10 самых плохих краш-тестов, которые лучше не повторять.
1. Краш-тест без использования реалистичных условий. В одном из краш-тестов, проведенных компанией безопасности автомобилей, было использовано слишком маленькое препятствие, не соответствующее реальным дорожным условиям. Как результат, машина получила столь серьезные повреждения, что после теста ее пришлось считать аварийной.
2. Недостаточно сильность препятствия. Во время другого краш-теста, автомобиль врезался в препятствие, которое оказалось слишком слабым. В результате некачественного испытания автомобиль не получил должной нагрузки и его особенности крушения не были протестированы, что могло привести к опасным сбоям в замках и системах безопасности.
3. Краш-тест на неровной дороге. Один из проводимых краш-тестов был проведен на неровной дороге, что привело к неожиданным повреждениям и деформациям автомобиля. Такое тестирование не представляет реалистичных условий аварии, поэтому результаты теста были неправдоподобными и могли ввести в заблуждение потребителей.
4. Недостаточная защита пассажиров. В одном краш-тесте автомобиль не обеспечил достаточную защиту для всех пассажиров. Доли отсутствие дополнительных подушек безопасности привело к серьезным травмам участников теста и подняло ряд вопросов о безопасности модели.
5. Краш-тест без проверки системы безопасности. Во время одного тестирования не было проведено проверки работоспособности системы безопасности автомобиля. В результате, водитель и пассажир получили значительные повреждения, которые могли бы быть предотвращены, если бы система безопасности была включена.
6. Краш-тест без учета состояния дороги. В краш-тесте, проведенном на гладкой дороге, автомобиль получил гораздо меньше повреждений, чем в реальных условиях дороги с ямами и препятствиями. Таким образом, результаты тестирования оказались искаженными и не соответствующими реальным ситуациям на дороге.
7. Использование устаревших методик. В одном из краш-тестов были использованы устаревшие методики, не соответствующие современным стандартам безопасности. В результате, недостаточно защиты и неправильный анализ данных сделали тест недостоверным и неадекватным.
8. Безопасность вне контроля. В некоторых краш-тестах не удалось контролировать безопасность автомобиля и его поведение во время столкновения. Это привело к серьезным последствиям для тестировщиков и серьезным повреждениям модели, которые нельзя было предотвратить.
9. Нарушение стандартных процедур. В одном из проведенных краш-тестов были нарушены стандартные процедуры безопасности, что привело к повреждениям и неадекватным результатам. Это недопустимое действие может подвергнуть опасности не только тестировщиков, но и потенциальных владельцев автомобилей.
10. Игнорирование международных стандартов. В некоторых краш-тестах были проигнорированы международные стандарты безопасности и использовались необоснованные параметры и условия. Это привело к неправильному анализу данных и созданию гипотетической модели автомобиля, которой не существует в реальности.
10 самых плохих краш-тестов, которые лучше не повторять
1. Защитные функции транспорта
В одной из серийных моделей автомобиля было протестировано столкновение с препятствием при скорости 60 км/ч. В итоге, защитные функции машины не сработали, и пассажиры получили серьезные травмы.
2. Испытание на падение
Один из тестов серии предусматривал падение транспортного средства с 9-метровой высоты на жесткую поверхность. После испытания автомобиль получил такие серьезные повреждения, что стал непригодным для дальнейшей эксплуатации.
3. Несоответствие стандартам безопасности
В ходе краш-тестов было выявлено, что некоторые модели автомобилей не соответствуют стандартам безопасности, предъявляемым в данной стране. Результатом этого было принятие решения о запрете продажи и эксплуатации данных моделей.
4. Отказ системы пассажирской безопасности
В одной из базовых комплектаций автомобиля была установлена система пассажирской безопасности. В ходе краш-теста было выявлено, что данная система не выполнила свою функцию, и пассажиры получили серьезные травмы.
5. Нарушение противоударных стандартов
В некоторых моделях автомобилей были выявлены нарушения стандартов противоударной защиты. Это привело к серьезным травмам участников тестов и последующему отзыву данных моделей с рынка.
6. Проблемы с шасси
В ходе одного из испытаний были выявлены проблемы с прочностью шасси автомобиля. Это привело к тому, что машина не выдержала нагрузки и полностью развалилась на части после столкновения с преградой.
7. Нарушение требований к пожарной безопасности
Одна модель автомобиля провалила испытание на пожароопасность, из-за чего возникло загорание после столкновения. Пассажиры получили серьезные ожоги.
8. Неудовлетворительный уровень защиты пешеходов
В рамках теста на безопасность для пешеходов было установлено, что модель автомобиля не обеспечивает достаточный уровень защиты при наезде на пешехода. Это стало причиной серьезных травм и смертельных исходов.
9. Небезопасные световые приборы
Одна из моделей автомобилей не прошла испытание на эффективность световых приборов. Это привело к тому, что водитель получил ограниченность обзора и инцидент на дороге.
10. Недостаточная прочность кузова
При одном из краш-тестов было выявлено, что кузов автомобиля не обладает достаточной прочностью. После столкновения он получил множество деформаций и оказался в критическом состоянии.