ПСХЭ (Период сурьезного художественного эксперимента) – это важный раздел в истории искусства, который охватывает определенный период времени и акцентирует внимание на особенностях художественного творчества в этот период. В ПСХЭ художники старались выйти за рамки привычных художественных форм и норм, экспериментировали с техниками, формами и идеями, создавая новаторские произведения искусства.
ПСХЭ возник в 20-х годах прошлого века и продержался до середины 30-х годов. В этот период произошло ряд значимых событий, которые оказали большое влияние на художественную среду. Некоторые художники продолжали работать в рамках привычных стилей и направлений, однако большинство стремилось к экспериментам и инновациям.
В ПСХЭ художники активно использовали новые техники и материалы. Они экспериментировали с различными способами нанесения краски на холст, искали нестандартные подходы к композиции и цвету. Была разработана и новая художественная техника — коллаж, которая стала одной из главных особенностей ПСХЭ. Коллаж позволял комбинировать разные материалы и элементы и создавать необычные и уникальные композиции.
Что такое период в ПСХЭ?
Период в ПСХЭ представляет собой определенный отрезок времени, в течение которого происходит изменение психологических характеристик и функций сознания. Каждый период характеризуется своими особенностями и специфическими когнитивными, эмоциональными и мотивационными процессами.
Периоды в ПСХЭ описывают развитие различных аспектов сознания, таких как восприятие, мышление, память, опыт и самосознание. Они охватывают как отдельные уровни психической активности (например, сенсорный, конкретно-образный, абстрактно-логический), так и периоды целостного развития личности.
Основные периоды в ПСХЭ включают:
- дооперациональный период (ребенок до 7-8 лет);
- операциональный период (дети в возрасте 7-8 лет — 12-14 лет);
- подростковый период (подростки в возрасте 12-14 лет — 18-20 лет);
- юношеский период (молодые люди в возрасте 18-20 лет — 25-30 лет);
- взрослый период (люди в возрасте 25-30 лет и старше).
Каждый период имеет свои задачи и особенности развития, например, в подростковом периоде активно формируются личность и самосознание, в юношеском периоде происходит формирование личных и профессиональных идентичностей, в взрослом периоде развивается взаимодействие с социумом и создание семьи.
Важно понимать, что периоды в ПСХЭ не являются жестко определенными рамками, и каждый человек может пройти через них в разные моменты жизни с различной скоростью и интенсивностью. Однако, понимание этих периодов позволяет более глубоко исследовать процесс развития психической активности и помогает понять характерные особенности личностного роста.
Каково количество периодов в ПСХЭ?
В Периодической Системе Химических Элементов (ПСХЭ) существует несколько основных периодов, которые определяются по наличию электронных оболочек в атомах элементов. Количество периодов в ПСХЭ равно 7.
Каждый период включает в себя определенное количество элементов и характеризуется изменением энергии электронов в оболочках. Периоды в ПСХЭ организованы горизонтально, то есть элементы в одном периоде расположены по горизонтали, начиная с левой стороны таблицы и заканчивая правой стороной.
Период | Количество элементов |
---|---|
1 | 2 |
2 | 8 |
3 | 8 |
4 | 18 |
5 | 18 |
6 | 32 |
7 | 32 |
Кроме основных периодов, также существуют и дополнительные периоды, которые включают в себя искусственные элементы и элементы, которые еще не были открыты.