Кругосветное плавание Магеллана: сколько кораблей вернулось в Севилью?


В конце XV века прославленный португальский навигатор Фернан Магеллан предпринял амбициозное путешествие – кругосветное плавание. Его экспедиция, состоящая из пяти кораблей, отправилась в 1519 году с целью найти западный путь в Индию. После огромных трудностей в пути и сражений с местными племенами, отряд достиг южного конца Америки и вошел в океан, который Магеллан назвал Тихим. Но сколько кораблей вернулось из этого опасного и захватывающего приключения?

Изначально в экспедиции было пять кораблей: «Тринидат», «Консепсьон», «Виктория», «Сан-Антонио» и «Сантьяго». Однако по пути произошло несколько потерь: корабли «Сан-Антонио» и «Консепсьон» были выведены из строя из-за штормов и волны нападений местных племен. Несмотря на это, Магеллан и его команда не останавливались и продолжали свой путь вперед.

Главное событие в экспедиции Магеллана произошло 28 ноября 1520 года, когда его отряд пересек пролив, который впоследствии был назван «Проливом Магеллана». После этой критической точки плавания экспедиция продолжила свой путь по Тихому океану, оказываясь перед новыми трудностями и вызовами.

Результаты кругосветного плавания экспедиции Магеллана

Кругосветное плавание, осуществленное экспедицией Фернана Магеллана в 1519-1522 годах, было первым путешествием вокруг света, которое полностью зарегистрировано и документировано.

Экспедиция стартовала из гавани Санлукар-дель-Баррамеда в Испании 10 августа 1519 года на пяти кораблях – Тринидад, Сан-Антонио, Консепсьон, Сантьяго и Виктория. Во время путешествия экипаж побывал во множестве стран и регионов, открывая новые территории и торговые маршруты.

Однако, изначально магеллановым планом было достичь Индонезии путем обхода Южной Америки на юге и поиска прохода в Тихий океан. Во время плавания консепсьон потерпел крушение на филиппинском архипелаге, а два других корабля – Сан-Антонио и Сантьяго – разбились или вернулись в Испанию во время поисков Магелланом пролива, который в итоге получил его имя.

Только один корабль, Виктория, под командованием Хуана Себастьяна Элькано, вернулся в Севилью 6 сентября 1522 года, завершив кругосветное путешествие и подтвердив, что Земля является шарообразной.

Хотя Магеллан сам не вернулся, его экспедиция стала вехой в истории и помогла открыть новые морские пути и расширить географические знания о мире.

Вернувшиеся корабли

Путешествие Магеллана было непростым и полным опасностей. Изначально на экспедицию отправилось пять кораблей: флагман «Тринидад», «Сантиаго», «Консепсьон», «Сантяго» и «Виктория». К сожалению, один из кораблей, «Сантиаго», был потерян на флоридском побережье из-за непогоды и ужасных морских условий.

После этого потеряться стали «Тринидад» и «Виктория», а «Консепсьон» уже затонул в пределах Тихого океана, архипелагу Филиппинских островов. Таким образом, оставшись только с одним функционирующим кораблем, члены экипажа экспедиции, включая оставшийся член экипажа Баше, решили продолжать свое странствие и в 1522 году вернулись в Севилью на одной лишь Виктории.

КораблиСудьба
ТринидадПотерян в Тихом океане
СантиагоПотерян во Флориде
КонсепсьонЗатонул на Филиппинах
СантягоНеясно
ВикторияЕдинственный вернувшийся корабль

Вернувшийся корабль, Виктория, возвратился в Севилью 6 сентября 1522 года. Пилотировали его Хуан Себастьян Элькано и Хуан де Айяла. Захватывающее путешествие Магеллана стало одной из самых значимых морских экспедиций, которая позволила первым исследователям в истории обойти весь глобус Земли и доказать его окружность.

Ожидания и реальность

Сколько кораблей вернулось из экспедиции Магеллана в Севилью?

Экспедиция Магеллана, проведенная в XVI веке, входит в историю как одно из самых дерзких морских путешествий всех времен. Испанская экспедиция, целью которой было достичь Южной Индии и получить контроль над торговыми путями Восточной Азии, вызвала большой интерес у европейских монархов и исследователей.

Командование экспедицией было вверено Фернанду Магеллану, португальскому мореплавателю, который сформировал флот из пяти кораблей. Однако, ожидания не всегда соответствуют реальности, и только один корабль – «Виктория» вернулся из путешествия в Севилью.

Сам Магеллан умер во время самого путешествия, но его экипаж продолжил движение и смог завершить кругосветное плавание, доказав, что Земля является шарообразной. Несмотря на все трудности и потери, путешествие Магеллана остается одним из величайших достижений мореплавания, изменившим наше представление об окружающем мире.

Количество кораблей, возвратившихся в Севилью после экспедиции Магеллана

Экспедиция Фернана Магеллана, начавшаяся в 1519 году, стала первым кругосветным путешествием в истории человечества. Во главе флота был португальский мореплаватель Магеллан, а его целью было найти новый морской путь в Индию через западную часть Южной Америки.

Изначально в экспедицию вошло пять кораблей: флагман «Тринидад», «Виктория», «Консепсьон», «Сантяго» и «Сан Антонио». Однако, по мере продвижения вперед, около половины матросов погибли, а несколько кораблей были потеряны.

Тем не менее, хотя к концу путешествия в составе экспедиции остался только один корабль — «Виктория», это нельзя назвать полным провалом. «Виктория» смогла доказать возможность кругосветного плавания и зафиксировала множество новых географических открытий.

28 сентября 1522 года «Виктория» вернулась в Севилью, став первым кораблем, совершившим кругосветное плавание. Это событие запечатлено в истории мореплавания и стало символом смелости и настойчивости исследователей.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться