Оценивание является важной частью учебного процесса, поскольку позволяет проверить усвоение материала и определить уровень знаний учащихся. Во втором классе в особенности важно внимательное отношение к системе оценивания, так как это первый год обучения иностранному языку – английскому.
Система оценивания во втором классе обычно основана на оценках по четырехуровневой шкале, где используются следующие критерии для выставления оценок:
- Отлично (5): ученик безошибочно произносит и различает звуки, понимает основные слова в контексте и выполняет упражнения без затруднений.
- Хорошо (4): учащийся преодолевает трудности в произношении, понимает основные слова, но может иметь затруднения с выполнением упражнений, требующих более сложной речи.
- Удовлетворительно (3): ученик имеет трудности с произношением и пониманием основных слов, выполняет упражнения неполностью или с ошибками.
- Неудовлетворительно (2): учащийся испытывает серьезные проблемы с произношением, пониманием основных слов и не может выполнить упражнения.
Важно отметить, что оценки по английскому во втором классе не должны создавать стресс или давление на учащихся. Вместо этого, цель оценивания в данном случае — помочь ученикам осознать свой прогресс и выявить области, которые требуют дополнительной работы и внимания.
Система оценивания во 2 классе
Система оценивания во втором классе предназначена для оценки учебных достижений ребенка в предмете «Английский язык». В данном возрасте оценка служит не только для оценки знаний, но и для мотивации учеников к активному обучению.
Основными критериями оценивания на данном этапе являются:
- Активность и внимание. Ученик должен активно участвовать в уроках, проявлять интерес к английскому языку и демонстрировать внимание к преподавателю и учебному материалу.
- Речевая активность. Оценивается способность ученика использовать английский язык для выражения своих мыслей и коммуникации с преподавателем и одноклассниками.
- Понимание. Ученик должен проявлять умение понимать основные представленные на уроке учебные материалы, такие как слова, фразы и простые предложения.
- Запоминание и воспроизведение материала. Важно, чтобы ученик мог запоминать новые слова и фразы и успешно их использовать в учебных заданиях.
- Письменные навыки. Несмотря на то, что во втором классе письменная активность не так сильно развита, ученик должен уметь писать отдельные буквы и слова, а также выполнять простые письменные задания.
Оценки во втором классе могут быть представлены числами, буквами или символами. Обычно используется трехбалловая система оценивания, где 3 — отлично, 2 — хорошо и 1 — удовлетворительно. Однако, в разных школах и классах могут быть свои системы оценивания.
Важно понимать, что система оценивания служит не только для выставления оценок, но и для обратной связи между учителем и родителями, а также для мотивации и развития ребенка. Поэтому родителям следует обращать внимание не только на конечные оценки, но и на прогресс и усилия, которые приложил ребенок для достижения результатов.
Какие оценки ставят по английскому языку
Во 2 классе, при оценивании по английскому языку, обычно используется пятибалльная система. За каждую учебную единицу ставится отметка, отражающая уровень усвоения материала. Вот основные критерии оценивания:
- Отлично (5) — ученик отлично усвоил материал урока. Он свободно выполняет задания на понимание английской речи и способен составлять простые фразы.
- Хорошо (4) — ученик хорошо усвоил материал урока. Он может выполнять большинство заданий на понимание английской речи и составлять короткие предложения с правильным использованием слов.
- Удовлетворительно (3) — ученик усвоил основные понятия материала урока. Он может выполнять простые задания на понимание английской речи, но имеет ограниченную лексику и грамматические ошибки.
- Неудовлетворительно (2) — ученику нужна помощь в усвоении материала урока. Он имеет трудности с пониманием английской речи и составлением простых фраз.
- Не выполнено (1) — ученик не справился с заданием или не выполнил его вовсе.
Кроме оценок, учителя также могут оценивать учеников по ряду дополнительных критериев, таких как активность на уроке, участие в классных проектах или понимание иностранной культуры.
Критерии оценивания
Понимание и использование английских слов и выражений:
Оценивается уровень знания и понимания английских слов и выражений. Ученик должен уметь правильно произносить и использовать слова и фразы на английском языке.
Грамматический и лексический анализ:
Оценивается уровень владения грамматическими правилами и использованием лексического материала. Ученик должен демонстрировать понимание грамматической структуры предложений и уметь использовать разнообразный лексический запас.
Способность слушать и понимать английскую речь:
Оценивается способность ученика слушать и понимать английскую речь. Ученик должен быть способен воспринимать на слух английские слова и предложения, а также понимать основную мысль произносимого текста или диалога.
Устное выражение на английском языке:
Оценивается уровень устного владения английским языком. Ученик должен уметь свободно выражать свои мысли и идеи на английском языке, использовать правильную грамматику и лексику, а также демонстрировать хорошую произносительную практику.
Письменное выражение на английском языке:
Оценивается уровень письменного владения английским языком. Ученик должен уметь писать грамматически правильные предложения, использовать разнообразный лексический запас, а также строить связные тексты, соответствующие заданной теме.
Какие навыки оцениваются
При оценивании учеников по английскому языку во 2 классе, учителя обращают внимание на следующие навыки:
1. Говорение: | Ученик оценивается по способности говорить на английском языке, строить простые предложения и выражать свои мысли устно. |
2. Чтение: | Ученик оценивается по способности правильно и понимать прочитанный текст на английском языке, использовать словарь для перевода незнакомых слов. |
3. Письмо: | Ученик оценивается по способности писать на английском языке, составлять короткие тексты и строить предложения с заданными словами. |
4. Слушание: | Ученик оценивается по способности понимать английскую речь в аудиоформате, слушать и понимать диалоги, задавать вопросы и отвечать на них. |
5. Грамматика: | Ученик оценивается по знанию и применению основных грамматических правил английского языка, включая использование времен, местоимений и прочих грамматических конструкций. |
6. Лексика: | Ученик оценивается по знанию основной лексики английского языка, включая умение использовать слова и фразы по темам, изученным в программе. |
Оценки по каждому навыку выставляются на основе выполнения учеником соответствующих заданий и активного участия в уроках английского языка.