Анализ самых плохих моментов в игре Assassin’s Creed


Серия игр Assassin’s Creed давно завоевала популярность среди геймеров по всему миру. Она предлагает увлекательный игровой мир, исторический фон и запутанную сюжетную линию. Однако, даже самые популярные игры имеют свои недостатки, и Assassin’s Creed не является исключением.

Первым претендентом на негативные отзывы можно считать поворот, который произошел в сюжетной линии после первых нескольких игр. Серия начала уходить от концепции убийства известных исторических фигур, становясь все более фантастической. Это вызвало недовольство среди некоторых поклонников, которые предпочитали более реалистичный подход.

Вторым негативным моментом можно считать повторяющуюся формулу геймплея. В Assassin’s Creed преобладает механика ходьбы по городу, подкрадывания и убийства целей. Это может стать скучным и предсказуемым со временем, особенно для тех, кто играл во все предыдущие части серии.

Третьим негативным моментом является наличие большого количества багов и технических проблем. Несмотря на то, что игры Assassin’s Creed разрабатываются крупной компанией Ubisoft, они часто выходят с ошибками и недоработками. Это может испортить впечатление от игры и вызвать разочарование у игроков.

Наконец, последним негативным моментом можно назвать отсутствие инноваций в геймплее. Несмотря на все изменения сюжетной линии и новые города, игровой процесс в Assasin’s Creed остается практически неизменным. Это может быть разочарованием для тех, кто хочет видеть больше сюрпризов и новых возможностей в каждой новой игре серии.

Итак, Assassin’s Creed — это серия игр, которая имеет свои недостатки, оказавшиеся неприемлемыми для некоторых игроков. Однако, для поклонников увлекательного исторического приключения, эти моменты не являются критическими и могут быть прощены ради уникального игрового опыта, который предлагает этот франшиза.

Самое странное изменение навигации

Серия игр Assassin’s Creed всегда славилась своей масштабной и интересной навигацией, позволяющей игрокам исследовать разнообразные города и прыгать с крыши на крышу. Однако, не все изменения в навигации были успешными и встречались часто критикой игроков.

Одним из самых странных изменений стала новая система лазания, введенная в игре Assassin’s Creed Unity. Ранее игроки могли свободно перемещаться по стенам зданий, прыгать с одного уровня на другой, лазить по строениям. Игроки использовали эту механику для выполнения заданий, исследования городов и обхода противников.

В Assassin’s Creed Unity, разработчики решили изменить механику лазания, сделав ее более реалистичной. Теперь игрок не мог прыгать с крыши на крышу и перемещаться по стенам с безупречной легкостью. Вместо этого, игрок должен был активно управлять героем, задавая ему направление движения и выбирая точки зацепления на зданиях.

Это изменение вызвало много негативных отзывов среди игроков. Многие считали, что новая механика лазания усложнила и замедлила игровой процесс, что привело к утрате чувства свободы и простоты передвижения, которые ранее были характерны для серии.

Assassin's Creed Unity

Новая система лазания в Assassin’s Creed Unity вызвала негативные отзывы у игроков.

Перемены в ключе первоисточника

Не всегда такие перемены в играх Assassin’s Creed вызывают положительные эмоции у игроков. Ведь ожидание увидеть историческую достоверность и аутентичность в игре, а затем получить некие отклонения от эталонного сюжета, может разочаровать и удручить.

Одним из примеров таких перемены является игра Assassin’s Creed III, где главным героем выступает американский наемник. В игре затрагиваются события Американской революции, однако, факты и лица, представленные в игре, не всегда соответствуют исторической правде. Это может быть исторически неправильное представление, которое может нарушить баланс между игровой механикой и историческими событиями.

Такие перемены в серии Assassin’s Creed вызывают споры и разногласия среди игроков. Одни считают, что это — несерьезность игры, а другие верят в то, что это — производный продукт, история в котором опирается на романы и фильмы игра на основе которых и создана.

Незначительность задач ради больших целей

Примером таких задач может быть выполнение посыльных промежуточных заданий или сборка различных предметов, которые кажутся бессмысленными и не приносят игроку удовольствия. Кроме того, эти задания часто монотонны и повторяются из игры в игру, что вызывает скуку у игрока и снижает интерес к прохождению игры.

ПроблемаПоследствия
Незначительность задачСнижение интереса и утомление игрока
Монотонность и повторяемостьСкука и отсутствие удовольствия от игры
Отсутствие влияния на сюжетОщущение бессмысленности и неважности действий персонажа

Незначительность задач ради больших целей в серии игр Assassin’s Creed является заметной проблемой, которая снижает удовлетворение от игры и отталкивает многих игроков. Разработчикам следовало бы более внимательно подходить к созданию задач, чтобы они были интересными и имели влияние на сюжет и развитие персонажей. Игрокам же стоит быть готовыми к выполнению некоторых рутинных заданий, так как они неизбежно встречаются в серии игр Assassin’s Creed.

Запутанные и непонятные сюжетные линии

Игрокам часто сложно понять, что происходит в игре и как связаны разные персонажи и события. К тому же, серия Assassin’s Creed изначально основывалась на исторических событиях и фантастическом сюжете, что еще больше усложняет понимание.

Вместо ясного и логичного повествования, игрокам приходится разгадывать загадки и собирать разрозненные куски информации, чтобы полностью понять сюжет игры. Это может привести к потере интереса к игре и недовольству игроков.

  • Сюжетные линии в разных частях игры мало связаны между собой, что делает понимание сюжета сложным;
  • История и фантастический сюжет иногда плохо объединены, что может вызывать путаницу;
  • Наличие множества персонажей и событий затрудняет понимание и следование сюжету игры;

Самые скучные миссии

Серия игр Assassin’s Creed славится своим захватывающим сюжетом и интересными миссиями, однако не обошлось без неудачных экземпляров, которые не смогли увлечь игроков. Вот некоторые из самых скучных миссий в серии:

  1. Миссия «Парус» в Assassin’s Creed III. В этой миссии игроку предлагается прокатиться на лодке и разговаривать с персонажами во время плавания. Проблема заключается в том, что миссия слишком монотонна и не предоставляет никаких интересных действий или вызовов для игрока.
  2. Миссия «Прохождение лабиринта» в Assassin’s Creed II. Эта миссия предлагает игроку разгадать сложные головоломки, чтобы пройти через лабиринт. Однако, задача слишком запутанная и долгая, что может вызвать у игрока чувство скучной рутины.
  3. Миссия «Охота на животных» в Assassin’s Creed III. В этой миссии игроку предлагается отправиться на охоту и убить животных. Однако, эта миссия может быть очень монотонной, так как охота на животных требует терпения и точности, а также не предоставляет никакой разнообразности задач.
  4. Миссия «Исследование заброшенного замка» в Assassin’s Creed: Unity. В этой миссии игроку предлагается исследовать заброшенный замок и найти какие-то подсказки. Однако, замок слишком большой и запутанный, что вызывает у игрока чувство потери и скуки.

В конечном итоге, игры в серии Assassin’s Creed имеют множество впечатляющих и захватывающих миссий, но не все из них удалось достичь желаемого эффекта. Вышеупомянутые скучные миссии выделяются среди остальных недостаточным разнообразием действий и вызовов для игрока.

Повторяющиеся и неконструктивные задания

Зачастую игроку приходится выполнять одинаковые задачи в разных частях игры, что может вызывать чувство утомления и монотонности. Игровой процесс теряет свою оригинальность и свежесть, а игрок не получает удовольствия от приступа к новой миссии или заданию.

Еще одной проблемой является неконструктивность заданий. В некоторых частях серии Assassin’s Creed игроку предлагается выполнить задачи, которые не имеют никакого смысла или не несут в себе никакой ценности для игрового опыта. Такие задания часто становятся просто временным заполнителем и не приносят игроку никакой радости или удовлетворения.

Повторяющиеся и неконструктивные задания лишают серию игр Assassin’s Creed оригинальности и вдохновленности. Они снижают интерес игроков и могут привести к потере интереса к серии игр. Разработчикам следовало бы уделить больше внимания созданию новых и увлекательных заданий, чтобы вовлечь игроков в захватывающее приключение.

Игровые уровни с низкой сложностью

Некоторые игровые уровни в серии Assassin’s Creed предлагают игрокам слишком простые задания или слишком низкую сложность противников. В таких уровнях игроки могут чувствовать себя недооцененными и не получать должного удовлетворения от прохождения игры.

Это может быть особенно разочаровывающим для игроков, которые предпочитают более сложные вызовы и качественный геймплей. Низкая сложность игровых уровней может убить азарт игры и привести к снижению мотивации продолжать играть.

Некачественные игровые уровни с низкой сложностью могут стать причиной снижения интереса к серии Assassin’s Creed у некоторых игроков. Это может негативно повлиять на восприятие игры и репутацию всей серии.

Самые разочаровывающие финалы

ИграРазочаровывающий финал
Assassin’s Creed IIIПосле долгого пути игрок узнает, что главный герой не становится официальным новым наследником Альтаира и Эцио, а судьба его города остается неизвестной. Финал оказывается неудовлетворительным и не дает четких ответов на основные вопросы сюжета.
Assassin’s Creed UnityФинал игры оказывается предсказуемым и лишь подтверждает стереотипные шаблоны серии, не предлагая ничего нового. Он не оправдывает ожидания игроков и делает игру чувствительной критике.
Assassin’s Creed SyndicateОкончательный разгадывается только одна из главных загадок сюжета, в то время как другие остаются без ответов. Финал игры лишает игроков полноценного удовлетворения от прохождения.
Assassin’s Creed OdysseyФинал игры дает игрокам возможность выбора, но вместо одной правильной концовки, все решения приводят к похожим и недостаточно эпичным итогам. Игроки ожидали более значимой развязки сюжета и сильного впечатления от финала.

Неудовлетворительное разрешение сюжетных противостояний

Часто разрешения этих противостояний бывают неубедительными или настолько предсказуемыми, что они убивают всю интригу и напряжение, которые накапливались на протяжении игры. Игрокам часто приходится ощущать, что все усилия, вложенные в пройденную игру, становятся пустыми и бессмысленными из-за слабого или непоследовательного разрешения сюжетной линии.

Это может происходить по разным причинам — от плохо проработанного развития персонажей и неглубокой проработки плоти до необходимости продолжения франшизы и открытости для возможности создания сиквелов. В результате, игроки, которые были вовлечены в увлекательные похождения героя, оказываются с разочарованием и разочарованием от того, что сюжетная линия не оправдала их ожиданий.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться