Как узнать статус посылки на Почте России по фамилии получателя


Узнать, в каком состоянии находится ваша посылка на Почте России очень просто. Если вы знаете фамилию получателя и номер трекинга отправления, то с помощью официального сайта Почты России вы можете узнать все необходимые сведения.

Для начала откройте сайт Почты России по адресу www.pochta.ru. Затем в верхнем меню найдите раздел «Отслеживание». В открывшемся окне введите фамилию получателя и номер трекинга в соответствующие поля. Не забудьте подтвердить введенные данные, нажав кнопку «Поиск».

После того, как вы нажали кнопку «Поиск», на экране появится информация о вашей посылке. Вы увидите текущий статус отправления, дату и время доставки, а также подробное описание всех этапов прохождения посылки почтовыми службами. При желании вы можете сохранить или распечатать эту информацию для последующего использования.

Обратите внимание: Для корректного отображения статуса посылки на Почте России по фамилии получателя, убедитесь, что введенные данные верны. Если по каким-то причинам информация о трекинге посылки недоступна на сайте, рекомендуется обратиться в службу поддержки Почты России для получения дополнительной информации.

Как узнать статус посылки на Почте России

Узнать статус посылки на Почте России можно с помощью специального сервиса «Отслеживание почтовых отправлений». Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте официальный сайт Почты России по ссылке https://www.pochta.ru/.
  2. В верхнем меню найдите раздел «Отслеживание посылок» и нажмите на него.
  3. В открывшейся странице введите номер трекинга посылки.
  4. Нажмите на кнопку «Найти».

После выполнения указанных действий на экране отобразится информация о статусе вашей посылки. Возможные статусы могут быть следующими:

  • Принято — посылка была принята работниками Почты России и готовится к отправке;
  • Передано в доставку — посылка была передана курьеру или отправлена в почтовое отделение, где будет произведена доставка;
  • Доставлено — посылка была успешно доставлена получателю;
  • Неудачная попытка доставки — посылку не удалось доставить по какой-либо причине;
  • Возврат — посылка была возвращена отправителю.

Следите за обновлениями информации о статусе вашей посылки на сайте Почты России, чтобы быть в курсе текущего положения дел.

Проверка статуса посылки по фамилии получателя

Чтобы узнать статус своей посылки на Почте России, можно воспользоваться специальным сервисом, который позволяет проверить ее текущее расположение и движение почтового отправления.

Для того чтобы узнать статус посылки, по фамилии получателя, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте официальный сайт Почты России по адресу www.pochta.ru
  2. В верхнем меню выберите пункт «Отслеживание»
  3. В поле «ОТСЛЕДИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ» введите фамилию получателя посылки
  4. Нажмите кнопку «Начать отслеживание»

После выполнения этих действий на экране отобразится информация о статусе посылки по фамилии получателя. В зависимости от того, находится ли она в пути, уже доставлена или находится на таможне, вы увидите соответствующее сообщение.

Если вам необходимо получить более подробную информацию о местонахождении посылки, вы можете связаться с операторами службы поддержки Почты России по телефону 8-800-222-22-22 или отправить запрос через специальную форму обратной связи на сайте.

СтатусОписание
В путиПосылка находится в процессе транспортировки и находится в пути к месту назначения.
ДоставленоПосылка успешно доставлена получателю и его фамилия указана в отслеживаемых данных.
На таможнеПосылка находится на таможне и ожидает процесса таможенного декларирования.

Где искать информацию о статусе посылки

Для получения информации о статусе вашей посылки на Почте России, вы можете воспользоваться различными ресурсами:

Официальный сайт Почты России

На официальном сайте Почты России (https://www.pochta.ru/) вы можете воспользоваться функцией отслеживания посылки. Для этого введите номер отправления, который вы получили при отправке посылки, и нажмите кнопку «Отследить». Сайт предоставит вам информацию о текущем статусе посылки.

Мобильное приложение «Почта России»

Если у вас установлено мобильное приложение «Почта России» на вашем смартфоне, вы можете войти в него, ввести номер отправления и получить информацию о статусе вашей посылки прямо на экране вашего устройства.

Информационный терминал на почтовом отделении

При посещении почтового отделения вы также можете воспользоваться информационным терминалом, который предоставит вам информацию о статусе вашей посылки при вводе номера отправления.

Необходимо отметить, что для получения точной и актуальной информации о статусе посылки рекомендуется использовать официальные ресурсы Почты России. В случае возникновения проблем или недостоверной информации, вы можете обратиться в службу поддержки Почты России для получения дополнительной помощи.

Как получать уведомления о статусе посылок

Чтобы быть в курсе обновлений статуса отправленных посылок на Почте России, можно воспользоваться сервисом уведомлений. Для этого вам потребуется зарегистрироваться на официальном сайте Почты России и подключить услугу уведомлений.

После регистрации и подключения услуги вы сможете получать различные уведомления о статусе доставки вашей посылки. У вас будет возможность выбрать способ получения уведомлений: по электронной почте, SMS-сообщением или через мобильное приложение Почты России.

Уведомления обновляются автоматически при изменении статуса вашей посылки на каждом этапе доставки. Вы будете получать информацию о том, когда ваша посылка покинет пункт приема, когда она будет передана на транспортное средство, когда она будет прибыта в пункт назначения и когда она будет доступна для вас в отделении Почты России.

Услуга уведомлений о статусе посылок является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей Почты России. Она позволит вам спокойно отслеживать доставку вашей посылки и быть в курсе ее местоположения на каждом этапе пути.

Важно: Чтобы получать уведомления о статусе посылок, необходимо правильно указать контактные данные при регистрации на сайте Почты России. Убедитесь, что вы вводите верный адрес электронной почты или номер мобильного телефона, чтобы получать актуальную информацию о доставке посылок.

Примечание: Услуга уведомлений доступна только для отправлений, отправленных Почтой России и отслеживаемых по трек-номеру.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться