Ситилинк — один из крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России, предоставляющий своим клиентам широкий выбор товаров и удобные условия покупки. Но что делать, если вам понадобилось вернуть приобретенный товар? В данной статье мы расскажем о правилах и условиях, которые необходимо соблюдать при возврате товара в Ситилинк.
Условия возврата товара в Ситилинк
Согласно правилам компании, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения. Важно отметить, что данный срок действует только при условии, что товар не был использован и сохранены все его потребительские свойства, а также наличие чека или товарного чека.
Для возврата товара необходимо обратиться в ближайший отдел товарооборота Ситилинк, где вам помогут оформить возврат и провести процедуру проверки товара.
Как вернуть товар в Ситилинк:
Для возврата товара в Ситилинк необходимо соблюдать определенные условия и сроки. Ознакомьтесь с ними перед отправкой товара обратно в магазин.
Условия возврата: | Срок возврата: |
1. Товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов использования (если не указано иное в гарантийных условиях). | 14 дней с момента покупки. |
2. Сохраните все документы, упаковочные элементы и аксессуары, которые были в комплекте с товаром. | — |
3. Производитель не предоставил ограничений на возврат или возврат товара возможен только при условии брака или несоответствия товара описанию. | — |
Если вы хотите вернуть товар, свяжитесь с магазином Ситилинк по указанному на сайте телефону или электронной почте. Менеджеры магазина расскажут вам о всех дальнейших действиях и предоставят необходимую информацию.
Обратите внимание, что возврат денежных средств может занять некоторое время и производится с учетом способа оплаты, который вы использовали при покупке. Более подробную информацию о процессе возврата можно найти на официальном сайте Ситилинк.
Условия и сроки возврата
При покупке товара в интернет-магазине Ситилинк у вас есть право вернуть его в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, чтобы вернуть товар, необходимо соблюсти определенные условия.
Прежде всего, убедитесь, что товар не был использован и находится в первоначальной упаковке с сохраненными пломбами и заводскими наклейками. Также необходимо сохранить все комплектующие и документацию, которые были включены при покупке.
Важно отметить, что не все товары подлежат возврату. Согласно законодательству, списку товаров, которые не могут быть возвращены из-за их характера или особенностей, включаются: аудио- и видеозаписи, программы для ЭВМ (включая программы баз данных и интегрированные среды разработки), цифровые товары, лицензии и услуги по оказанию эффективности, в том числе оказание услуг связи и связанные с ними услуги.
Чтобы вернуть товар, необходимо обратиться в ближайший магазин Ситилинк. При себе обязательно возьмите паспорт и кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Специалисты магазина произведут проверку товара и документов и оформят процедуру возврата.
Обратите внимание, что стоимость доставки товара за ваш счет и не подлежит возврату. Также компания Ситилинк имеет право удержать определенный процент от стоимости товара в качестве возвратных расходов.
Если вы заказали товар с доставкой и хотите вернуть его по причине недостатка или несоответствия заявленным характеристикам, вам необходимо обратиться в службу гарантийного и сервисного обслуживания Ситилинк.