Выпуск автолегенды СССР: лучшее 15


Период СССР был отмечен выпуском множества автомобилей, которые стали настоящими легендами. В этой статье мы рассмотрим 15 моделей, которые считаются лучшими произведениями автомобильной индустрии СССР.

Одной из самых известных машин Советского Союза был безусловно «Жигули». Модель ВАЗ-2101, выпущенная в 1970 году, стала символом простоты и надежности. Эта машина была доступна большинству советского населения и отличалась неприхотливостью в обслуживании.

Еще одна легенда советской автомобильной промышленности — ГАЗ-24 «Волга». Эта модель, выпущенная в середине 1960-х годов, была предназначена для VIP-перевозок. «Волга» обладала роскошным дизайном и комфортом, что делало ее настоящим престижным автомобилем.

Нельзя не упомянуть автомобиль «Москвич». Модель «Москвич-408», выпущенная в 1964 году, стала одной из самых популярных в советском автопарке. Она отличалась надежностью и экономичностью, что оценивалось водителями.

Модель «Запорожец» также заслуживает внимания. Завод ЗАЗ выпустил несколько модификаций этой машины, и она стала популярной в стране. Простая и недорогая машина, «Запорожец» был доступным вариантом для многих семей.

Это лишь небольшая часть лучших моделей автомобилей, выпущенных в СССР. Каждая из этих машин оставила свой след в истории отечественной автомобильной промышленности и до сих пор вызывает интерес у коллекционеров по всему миру.

ЗИЛ-111

ЗИЛ-111 получил широкую популярность благодаря своему статусу высококлассного авто и своей достойной внешности. Автомобиль оснащён мощным двигателем, достигающим мощности 140 лошадиных сил, а также имеет кожаную обивку, центральное отопление и панорамное остекление.

ЗИЛ-111 стал одним из самых представительных автомобилей эпохи и использовался как официальный автомобиль для транспортировки членов Советского правительства и высших руководителей.

Персоналии, использующие ЗИЛ-111, включали Никиту Хрущёва, Леонида Брежнева и Андрея Громыко. Общий выпуск автомобилей этой модели составил всего 1126 экземпляров.

ГАЗ-21 «Волга»

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» был разработан в 1954 году и представлял собой седан класса люкс с четырехдверным кузовом. Он оснащался 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 70 лошадиных сил.

Особенностью ГАЗ-21 «Волга» был его комфортный интерьер, удобные сидения и просторный багажник. Автомобиль был предназначен для использования в качестве служебного транспорта для высших партийных и государственных чиновников.

ГАЗ-21 «Волга» был популярен не только внутри СССР, но и за его пределами. Машина экспортировалась во многие страны и получила признание за свои надежность и хорошие ходовые качества.

За время своего производства было выпущено более 600 000 автомобилей ГАЗ-21 «Волга». Эта модель продержалась на рынке более 15 лет и стала одной из самых узнаваемых и известных машин СССР.

ХарактеристикиЗначение
Двигатель2,4-литровый шестицилиндровый
Мощность70 лошадиных сил
Трансмиссия3-ступенчатая механическая
Приводзадний
Максимальная скорость125 км/ч
Разгон до 100 км/ч28 секунд

Москвич-407

Москвич-407 стал развитием предыдущей модели — Москвича-403. Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 45 лошадиных сил. Это позволило увеличить скорость и улучшить динамику. Также автомобиль получил новые дисковые тормоза на передних колесах и дополнительные элементы комфорта, такие как отопление и вентиляция салона.

Москвич-407 был очень популярен в СССР и за его время было выпущено более 45 тысяч автомобилей. Он использовался как семейное авто, так и служебное транспортное средство. Модель была экспортирована во многие страны, включая Германию, Италию, Францию и Японию.

Сейчас Москвич-407 считается классикой советского автопрома и является объектом коллекционирования. Этот автомобиль был одним из символов времени и по сей день вызывает интерес автомобильных энтузиастов.

Жигули ВАЗ-2101

Жигули ВАЗ-2101 имела простой и надежный конструктив, позволяющий снизить стоимость производства. Она была оснащена 1,2-литровым двигателем мощностью 60 л.с., что обеспечивало ей скорость до 140 км/ч. Кузов модели был выполнен из гальванизированной стали, что снижало вероятность коррозии и увеличивало срок службы автомобиля.

Жигули ВАЗ-2101 стала первой моделью Жигулей, которая начала экспортироваться в другие страны. Она пользовалась большой популярностью за пределами СССР благодаря своей надежности и экономичности. Также её часто выбирали для тюнинга и участия в автоспорте.

Жигули ВАЗ-2101 оставила яркий след в истории автомобилестроения, сформировала стереотипы о русских машинах и стала настоящей автолегендой СССР.

ГАЗ-24 Волга

ГАЗ-24 Волга считается одним из успешных и престижных автомобилей СССР. Он был предназначен для перевозки семьи и использовался как служебный автомобиль высшей военной и партийной номенклатуры. Отличительной особенностью модели была комфортная и просторная салон, а также неплохие технические характеристики для своего времени.

Волга имела четырехдверный кузов с отделкой из хромированных элементов и высоким внешним качеством. Автомобиль оснащался топливно-воздушной системой, позволяющей разгоняться до 100 км/ч. ГАЗ-24 Волга также была примечательна своим надежным шестизначным двигателем мощностью 75 л.с.

ГАЗ-24 Волга стала очень популярной как в СССР, так и за его пределами. За годы производства было выпущено около 600 000 автомобилей этой модели. В настоящее время ГАЗ-24 Волга является коллекционным автомобилем и пользуется повышенным спросом среди коллекционеров.

Жигули ВАЗ-2106

Автомобиль ВАЗ-2106 был выпущен в 1976 году и сразу стал пользоваться огромной популярностью среди автолюбителей. Он был надежным и простым в эксплуатации, что делало его очень привлекательным для семейного использования.

Характеристики ВАЗ-2106 включали в себя 1,6-литровый двигатель мощностью 74 лошадиных силы, что было довольно приличным показателем для того времени. Также автомобиль имел переднеприводную трансмиссию и 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Жигули ВАЗ-2106 стали одними из самых распространенных автомобилей в СССР и странах бывшего Социалистического блока. Они использовались в качестве личных автомобилей, такси и даже в качестве служебных машин для правоохранительных органов.

Сегодня, хотя производство и продажи ВАЗ-2106 были прекращены, эти автомобили до сих пор пользуются популярностью среди коллекционеров и автолюбителей ретро-автомобилей.

УАЗ-469

УАЗ-469 имел простую и надежную конструкцию, что делало его популярным среди водителей. Автомобиль оснащался полным приводом, что позволяло ему успешно справляться с различными дорожными условиями и пересекать труднопроходимые участки. Высокий клиренс и прочная рама делали УАЗ-469 отличным вариантом для передвижения по бездорожью.

УАЗ-469 использовался в различных сферах, включая военную службу и экспедиционные походы. Автомобиль проходил по горам, болотам и песчаным пустыням, справляясь с любыми препятствиями. Большую популярность УАЗ-469 получил за пределами СССР — в многих странах он стал символом силы и надежности.

УАЗ-469 оставил неизгладимый след в истории автомобильной промышленности СССР. Его простота, надежность и универсальность оценили многие водители. Даже после окончания выпуска, УАЗ-469 продолжает служить верным помощником и набирает популярность среди любителей внедорожников.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться