Как подключить SFML в Visual Studio 2019


Шаг 1: Скачайте последнюю версию СФМЛ с официального сайта — www.sfml-dev.org. Выберите соответствующий компилятору и архитектуре своей системы пакет.

Шаг 2: После завершения загрузки и установки СФМЛ, откройте Visual Studio 2019 и создайте новый проект.

Шаг 3: Нажмите правой кнопкой мыши на своем проекте в обозревателе решений и выберите пункт «Свойства».

Шаг 4: В окне «Свойства проекта» найдите раздел «С/С++» и раскройте его. Затем выберите «Общие» и найдите строку «Дополнительные каталоги включаемых файлов».

Шаг 5: Нажмите на кнопку редактирования справа от строки «Дополнительные каталоги включаемых файлов». Добавьте путь к папке «include» в каталоге, где вы установили СФМЛ.

Шаг 6: Переключитесь на раздел «Компоновщик» в окне «Свойства проекта». Затем выберите «Общие» и найдите строку «Дополнительные каталоги библиотек».

Шаг 7: Нажмите на кнопку редактирования справа от строки «Дополнительные каталоги библиотек». Добавьте путь к папке «lib» в каталоге, где вы установили СФМЛ.

Шаг 8: Переключитесь на раздел «Компоновщик» и выберите «Ввод». Добавьте следующие библиотеки: «sfml-graphics.lib», «sfml-audio.lib», «sfml-network.lib» и «sfml-system.lib».

Шаг 9: Нажмите кнопку «Применить» и затем «ОК», чтобы закрыть окно «Свойства проекта».

Шаг 10: Теперь вы можете начать писать свой код с использованием СФМЛ в Visual Studio 2019. Убедитесь, что в начале вашего файла программы присутствует директива #include <SFML/Graphics.hpp> для подключения нужных заголовочных файлов.

Поздравляю! Вы успешно подключили СФМЛ к своему проекту в Visual Studio 2019. Теперь вы можете начать разрабатывать свои собственные мультимедийные приложения и игры с использованием мощных возможностей СФМЛ.

Как подключить СФМЛ в Visual Studio 2019: пошаговая инструкция

1. Скачайте SFML с официального сайта разработчиков (https://www.sfml-dev.org/download.php). Убедитесь, что вы скачиваете версию SFML, соответствующую вашей версии Visual Studio (например, SFML 2.5.1 для Visual Studio 2019).

2. Разархивируйте скачанный архив с SFML.

3. Откройте Visual Studio 2019 и создайте новый проект.

4. В меню проекта выберите пункт «Свойства».

5. В окне свойств проекта выберите платформу «Все конфигурации» и тип конфигурации «Все платформы».

6. В окне «Свойства страницы свойств» выберите «С/С++ -> Общие».

7. В поле «Дополнительные каталоги включения» добавьте путь к папке «include» из разархивированного архива SFML.

8. В окне «Свойства страницы свойств» выберите «С/С++ -> Компоновщик -> Общие».

9. В поле «Дополнительные каталоги библиотек» добавьте путь к папке «lib» из разархивированного архива SFML.

10. В окне «Свойства страницы свойств» выберите «С/С++ -> Компоновщик -> Ввод».

11. В поле «Дополнительные зависимости» добавьте имена файлов библиотеки SFML (например, «sfml-system.lib», «sfml-graphics.lib», «sfml-window.lib» и т. д.).

12. Нажмите «Применить» и закройте окно свойств проекта.

Теперь SFML успешно подключена к вашему проекту в Visual Studio 2019. Вы можете использовать все возможности этой библиотеки для создания впечатляющих приложений.

Шаг 1: Загрузка и установка СФМЛ

Первым шагом необходимо загрузить и установить библиотеку СФМЛ на ваш компьютер. Для этого следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте веб-браузер и перейдите на официальный сайт СФМЛ (https://www.sfml-dev.org).
  2. На главной странице найдите и нажмите на кнопку «Download» (Скачать).
  3. Вы будете перенаправлены на страницу загрузки, где вам нужно будет выбрать версию СФМЛ для скачивания. Рекомендуется выбрать последнюю стабильную версию для вашей операционной системы.
  4. Скачайте установочный файл СФМЛ и запустите его после завершения загрузки.
  5. В процессе установки следуйте инструкциям мастера установки. Если у вас возникнут вопросы или неуверенности, оставьте параметры установки по умолчанию.
  6. По завершении установки убедитесь, что СФМЛ успешно загружена и установлена на ваш компьютер.

Теперь у вас есть установленная и готовая к использованию библиотека СФМЛ, и вы можете переходить к следующему шагу: созданию нового проекта в Visual Studio 2019.

Шаг 2: Создание нового проекта в Visual Studio 2019

После установки и настройки SFML необходимо создать новый проект в Visual Studio 2019, чтобы начать работу с библиотекой.

  1. Запустите Visual Studio 2019 и откройте раздел «Создание проектов» (File -> New -> Project).
  2. В окне создания проекта выберите пункт «Шаблоны Visual C++» и найдите шаблон «Пустой проект» (Empty Project).
  3. Укажите имя проекта и выберите желаемую директорию для сохранения проекта. Нажмите кнопку «Создать» (Create).
  4. После создания проекта в меню «Решение обозреватель» (Solution Explorer) щелкните правой кнопкой мыши на «Имя проекта» и выберите пункт «Добавить» (Add) -> «Существующий элемент» (Existing Item).
  5. В появившемся окне выберите файлы SFML, которые вы скопировали в проект (обычно это файлы .lib, .dll, .h). Нажмите кнопку «Добавить» (Add).

Теперь ваш проект готов для использования SFML библиотеки. Вы можете начать писать код и создавать свои приложения с помощью SFML.

Шаг 3: Настройка проекта для использования СФМЛ

После установки библиотеки СФМЛ необходимо настроить проект, чтобы он мог использовать функционал этой библиотеки. В этом шаге мы покажем, как правильно настроить проект в Visual Studio 2019.

1. Откройте свой проект в Visual Studio 2019.

2. Щелкните правой кнопкой мыши на названии проекта в Solution Explorer и выберите «Properties» в контекстном меню.

3. В окне свойств проекта выберите «С/С++», а затем выберите «General». Установите «Additional Include Directories» на путь к каталогу include файлов СФМЛ (обычно это путь к папке include в установленной библиотеке СФМЛ).

4. Затем выберите «Linker», а затем «General». Установите «Additional Library Directories» на путь к каталогу lib файлов СФМЛ (обычно это путь к папке lib в установленной библиотеке СФМЛ).

5. В том же окне свойств проекта выберите «Linker», а затем «Input». Добавьте следующие имена библиотек СФМЛ в «Additional Dependencies»: sfml-graphics.lib, sfml-window.lib и sfml-system.lib.

6. Щелкните «Apply» и «ОК» для сохранения изменений.

Теперь ваш проект настроен для использования библиотеки СФМЛ в Visual Studio 2019. Вам осталось только подключить необходимые заголовочные файлы и использовать функционал СФМЛ в своем проекте.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться