Как создать карту Osu!mania — подробный гайд


Osmania — это один из четырех основных режимов игры Osu!, который представляет собой симулятор игры на музыкальной клавиатуре. В этом режиме игрокам предстоит строить карты, на которых они будут играть и показывать свое мастерство.

Создание карты Osu!mania является сложным, но увлекательным процессом, который требует как технических навыков, так и творческого подхода. Для начала вам понадобится программа Osu! и файл с песней, на которой вы будете строить карту. Основой работы является определение ритма и размещение нот на поле, соответствующие этому ритму.

1. Включите режим редактирования карты в программе Osu! и импортируйте выбранную песню в формате mp3. После этого вы сможете редактировать трек, добавлять точки в сетку и привязывать их к определенным моментам в музыке. Это позволит вам создать основу для вашей карты.

2. Определите ритм песни и разместите ноты на поле игры. Каждая нота представляет собой определенный музыкальный звук, который нужно синхронизировать с моментом в песне. Используйте технику строительства сложных паттернов для создания интересных и вызывающих реакцию карт.

3. Добавьте сложность и детали в свою карту. Это могут быть дополнительные ноты, сложные паттерны, скроллинг поля и другие элементы, которые делают карту уникальной и интересной для игроков. Помните, что сложность карты должна соответствовать вашей целевой аудитории.

4. После создания карты, необходимо протестировать ее, чтобы убедиться, что она исполняется корректно и доставляет удовольствие игрокам. Используйте режим тестирования в программе Osu! для проверки игрового процесса на вашей карте. Внесите изменения, если это необходимо.

Основные понятия Osu!mania

В игре Osu!mania есть несколько основных понятий, с которыми важно ознакомиться перед созданием карты:

  • Битмапы: Битмапы — это нотные трассы, которые игроки должны нажимать во время игры. Они представляют собой вертикальные полосы, которые падают сверху вниз на экране.
  • Клавиша: Клавиша — это кнопка, которую игроки должны нажимать в соответствии с трассами битмапа. В Osu!mania обычно используется 4, 7 или 9 клавиш, которые соответствуют разным уровням сложности.
  • Нота: Нота — это отдельная часть битмапа, которая появляется на экране и требует нажатия клавиши. Ноты могут иметь различные цвета или символы, чтобы обозначать их тип.
  • Слайдер: Слайдер — это особый тип ноты, который требует удержания клавиши в течение определенного времени и перемещения по горизонтальной трассе. Слайдеры могут быть более сложными, чем обычные ноты.
  • Скролл: Скролл — это скорость, с которой битмапы падают на экран. Скорость скролла может быть изменена в зависимости от уровня сложности или предпочтений игрока.

Знание этих основных понятий поможет вам лучше понять процесс создания карты Osu!mania и внести в нее интересные и сложные элементы для игры.

Выбор редактора карт

Существует несколько популярных редакторов карт для Osu!mania, каждый из которых обладает своими преимуществами и особенностями. Вот несколько примеров:

  • Osu!editor: этот редактор карт является официальным инструментом от разработчиков игры Osu!. Он предоставляет широкие возможности для создания и редактирования треков, а также включает в себя инструменты для добавления объектов, установки сложности и просмотра превью трека. Основное преимущество этого редактора — его удобный интерфейс и простота использования.
  • Osu!mania Studio: это один из самых популярных редакторов карт для Osu!mania. Он позволяет создавать карты с различной сложностью, добавлять и редактировать объекты, а также прослушивать и просматривать превью трека. Особенность этого редактора — большое количество настроек и возможностей для создания уникальных и интересных треков.
  • O2Jam Editor: этот редактор карт также является популярным среди игроков Osu!mania. Он предоставляет разнообразные инструменты для создания и редактирования треков, а также позволяет внести различные изменения в объекты и сложность трека. Кроме того, O2Jam Editor обладает большой базой уже созданных карт, которые можно использовать в своих проектах.

Выбор редактора карт зависит от ваших предпочтений и навыков. Рекомендуется попробовать несколько редакторов и определить, какой из них подходит вам лучше всего. Важно помнить, что создание карты — это творческий процесс, поэтому редактор должен быть удобным и интуитивно понятным, чтобы вы могли полностью раскрыть свой потенциал и создать уникальную карту Osu!mania.

Создание своей первой карты

Вот пошаговый гайд, чтобы помочь вам начать:

  1. Скачайте и установите программу Osu! с официального сайта.
  2. Откройте Osu! и выберите секцию «Edit» в основном меню.
  3. Нажмите на кнопку «Create New Beatmap» и введите название для вашей карты.
  4. Выберите количество клавиш, которые вы хотите использовать в своей карте. Osu!mania поддерживает 4-, 5-, 6- и 7-клавишные карты.
  5. Выберите музыкальный трек, который вы хотите использовать в своей карте. Убедитесь, что у вас есть право использовать этот трек для своей карты.
  6. Послушайте трек внимательно и определите моменты, в которых вы хотите, чтобы игроки нажимали на клавиши. Эти моменты называются «notes».
  7. Создайте новую сложность (difficulty) для своей карты и начните добавлять «notes» на основе выбранных моментов в треке.
  8. Установите скорость, сложность и расположение «notes» в вашей карте. Убедитесь, что они соответствуют музыке и вашим намерениям.
  9. Проверьте и исправьте ошибки в вашей карте, чтобы все было гладко и приятно для игроков.
  10. Сохраните свою карту и опубликуйте ее на сайте Osu!, чтобы она стала доступна для других игроков.

Практикуйтесь и экспериментируйте с различными музыкальными треками и стилями игры, чтобы создать уникальные и интересные карты. Не забывайте также играть и оценивать работы других мапперов, чтобы получить вдохновение и советы.

Удачи в создании вашей первой карты Osu!mania!

Редактирование дизайна карты

Дизайн карты в игре Osu!mania играет важную роль в создании атмосферы и настроения. Он позволяет сделать карту более интересной и привлекательной для игроков, а также выделить ее среди остальных.

Во-первых, необходимо определиться с общей концепцией дизайна карты. Вы можете выбрать тему, которая будет соответствовать стилю композиции музыки или просто отразить вашу индивидуальность. Например, если ваша карта основана на танцевальном треке, то вы можете использовать яркие и динамичные цвета, а также анимацию, чтобы отразить атмосферу движения и энергии.

Во-вторых, выберите подходящие элементы дизайна, такие как фоны, специальные эффекты и анимации. Используйте воображение и старательно подбирайте элементы, чтобы они подчеркивали и дополняли музыкальную композицию и общую атмосферу карты. Не забывайте, что дизайн должен быть согласован и не мешать игрокам воспроизводить карту.

Также, сделайте акцент на элементы, которые непосредственно связаны с геймплеем. Например, вы можете добавить различные визуальные подсказки, которые помогут игрокам лучше понять ритм и мелодию композиции. Это может быть заметное освещение, анимированные фигуры или специальные эффекты, которые сопровождают ноты и аккорды в музыкальном треке.

Не забывайте использовать цветовую гамму, которая будет соответствовать общей концепции карты. Вы можете выбрать яркие и контрастные цвета, чтобы сделать карту более заметной, или использовать более пастельные и нежные оттенки для создания более спокойной и расслабленной атмосферы.

Наконец, не бойтесь экспериментировать с разными элементами для достижения наилучшего результат. Карты Osu!mania предлагают множество возможностей для творческой реализации дизайна, поэтому не стесняйтесь пробовать новые варианты и идеи. Важно помнить, что дизайн карты должен быть согласован с самой музыкой и общим настроением, чтобы создать максимально интересное и запоминающееся игровое опыт.

Проверка и загрузка карты

После того, как вы создали и отредактировали карту Osu!mania, важно проверить и загрузить ее на платформу для других игроков. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом процессе:

1. Проверьте свой проект

Перед загрузкой карты убедитесь, что все элементы в ней функционируют должным образом. Проверьте все ноты, сложность и тайминг. Запустите свою карту внутри игры и пройдите ее, чтобы убедиться, что она достаточно сложная, но не слишком сложная для большинства игроков.

2. Проверьте скорость и модификации

Убедитесь, что ваша карта не использует слишком быструю или слишком медленную скорость. Также убедитесь, что она совместима с различными модификациями. Проверьте карту в разных режимах игры и с разными модификациями.

3. Проверьте тайминг

Тайминг играет важную роль в карте Osu!mania. Убедитесь, что все ноты и звуки соответствуют правильному таймингу. Используйте метроном или программа для проверки тайминга, чтобы убедиться в его точности.

4. Обратите внимание на детали

Проходите свою карту несколько раз, обращая внимание на мелкие детали, такие как громкость звуков, совпадение нот и фоновое изображение. Убедитесь, что все выглядит и звучит так, как вы задумали.

5. Загрузите карту

После всех проверок и редактирований вы готовы загрузить свою карту на платформу Osu!mania. Зайдите на сайт osu.ppy.sh и войдите в свой аккаунт. Затем выберите раздел «Создать карту» и загрузите вашу карту с помощью соответствующей функции. Укажите все необходимые данные, такие как название, авторство и описание, чтобы ваша карта была легко найдена и понята другими игроками.

Следуя этим шагам, вы можете успешно проверить и загрузить свою карту Osu!mania, чтобы она стала доступна для других игроков. Удачи в создании и делитесь своими творениями с сообществом!

Добавить комментарий

Вам также может понравиться