Конспект нод по лепке во 2 младшей группе: овощи с огорода


Лепка – это одна из самых увлекательных занятий, которая развивает детей во многих аспектах. Во время этого урока, дети из 2 младшей группы будут учиться лепить овощи с огорода. Это отличная возможность для детей познакомиться с различными овощами, их формами и цветами.

Перед началом занятия, детям будет предложено рассмотреть и потрогать различные овощи, чтобы стимулировать их воображение. Затем, детям будут выданы глиняные шарики и инструменты для лепки. Сначала, дети будут тренироваться лепить простые формы, такие как шарики и стержни. После этого, они смогут приступить к лепке конкретных овощей.

Во время занятия, педагог будет рассказывать детям обо всех овощах, которые они могут лепить. Они узнают, как выглядят морковь, картошка, лук, помидоры и другие овощи. Педагог будет обращать внимание на особенности каждого овоща – его форму, цвет и текстуру.

Дети будут наслаждаться возможностью самостоятельно лепить овощи с использованием разнообразных инструментов – ножичков, формочек и штампов. Они смогут разбавлять формы своего воображения и создавать уникальные овощи. Педагог будет помогать детям при необходимости и поощрять их в творческом процессе.

По окончании занятия, каждый ребенок будет иметь свой собственный набор лепленых овощей, которые он сможет ставить на выставку или играть с ними. Такой урок помогает детям развивать мелкую моторику, воображение и творческое мышление. Кроме того, они узнают о полезных свойствах овощей и узнают о значении правильного питания.

Конспект нод по лепке во 2 младшей группе:

Дата: XXXX-XX-XX

  • Тема занятия: Учимся лепить овощи с огорода
  • Цель занятия: Развить моторику рук, воображение и творческие способности детей через лепку овощей с использованием пластилина.
  • Задачи занятия:
    1. Познакомить детей с разными овощами с огорода.
    2. Показать и объяснить правила работы с пластилином.
    3. Разработать у детей навыки лепки с использованием различных приемов и форм.
    4. Повысить интерес детей к лепке и их воображение.
  • План занятия:
    1. Введение: разговор о овощах с огорода.
    2. Демонстрация: показ и объяснение правил работы с пластилином.
    3. Практическая часть: лепка овощей с использованием пластилина.
    4. Завершение: обсуждение и выставление работ детей.
  • Ход занятия:
    1. Введение: рассказываем детям о различных овощах с огорода, показывая картинки или модели.
    2. Демонстрация: показываем и объясняем детям, как правильно работать с пластилином (согреть его в руках, не оставлять следы и т.д.)
    3. Практическая часть: предлагаем детям лепить овощи с использованием пластилина, поддерживая их и помогая при необходимости.
    4. Завершение: обсуждаем работы детей, поощряем их творчество и выставляем работы на стену или специальную выставку.

Учимся лепить овощи с огорода

Для начала, предложим детям рассмотреть настоящие овощи с огорода. Покажем им морковь, картофель, помидоры, баклажаны и другие овощи. Объясним, какие они бывают форм и как выглядят. Расскажем процесс роста и поспорим, что сами сможем сделать такие же овощи своими руками.

Предложим детям приступить к лепке. Раздадим каждому ребенку кусочек пластилина и показывать на примере, как из пластилина можно сделать морковку или помидор. Объясним, что для этого надо сначала сформировать основу, а затем добавить детали, такие как листочки или прожилки. Ребята будут повторять за нами и пытаться сделать свои овощи.

Следующим шагом будет создание овощного сада из лепленых овощей. Разложим на столе большой лист бумаги, который будет представлять грядку, и попросим детей разместить на ней свои лепленые овощи. Поддерживая детей, будем обсуждать, какие овощи мы видим, как они выглядят и как они растут. Это поможет закрепить знания овощей.

По завершении нашего занятия, каждый ребенок получит свои лепленые овощи и сможет продолжить игру дома. Мы надеемся, что такое занятие поможет укрепить знания овощей и развить творческие способности детей.

ЦельЗадачи
Развивать творческое мышление

— Объяснение процесса роста овощей

— Участие в лепке овощей

— Создание овощного сада из лепленых овощей

Развивать мелкую моторику

— Лепка овощей из пластилина

— Размещение овощей на грядке

Улучшать воображение

— Создание своих овощей

— Игра с леплеными овощами дома

Интересные и увлекательные занятия по лепке

Одним из самых популярных направлений в работе с детьми является лепка овощей с огорода. Это позволяет ребенку познакомиться с различными видами овощей, их формами и цветами. Такие занятия могут включать не только лепку, но и рассказ о каждом овоще, его полезных свойствах и способах использования в кулинарии.

На занятиях по лепке овощей с огорода дети могут создать целый огород из пластилина или глины. Вместе с педагогом они могут лепить морковку, баклажаны, помидоры, огурцы и многое другое. Такие занятия не только развивают творческое мышление, но и способствуют формированию у детей интереса к здоровому питанию и овощам.

Кроме того, на занятиях по лепке овощей можно провести разные игры и конкурсы, которые разнообразят занятия и помогут ребятам еще больше увлечься этим видом творчества. Например, можно организовать соревнование на самую оригинальную фигурку овоща или придумать историю, в которой овощи выступают в качестве главных героев.

Таким образом, занятия по лепке — это отличный способ развить у детей творческие навыки, интерес к самостоятельному творчеству и здоровому питанию. Они позволяют развивать фантазию и воображение, а также улучшают моторику и координацию движений. Малыши с удовольствием будут участвовать в таких занятиях и радовать своими творческими достижениями.

Развиваем мелкую моторику и воображение детей

Кроме того, лепка овощей с огорода способствует развитию воображения и фантазии детей. Ребенок в процессе лепки представляет себе настоящий огород, на котором растут овощи. Он думает, какими должны быть овощи: какого размера, формы и цвета. Это стимулирует его творческое мышление и помогает развивать воображение.

Мелкая моторика — это способность управлять движениями пальцев, кистей и запястьев. Развитие мелкой моторики имеет огромное значение для успешной адаптации детей в школе. Дети с хорошо развитой мелкой моторикой легче учатся писать, рисовать, вырезать и делать другие активности, связанные с пальцами.

Мелкая моторика также помогает разработке и совершенствованию речевых навыков, познанию окружающего мира и улучшению координации движений.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться