Конспект по рисованию для старшей группы: урожай


Рисование — это волшебное искусство, которое помогает малышам не только развить мелкую моторику и воображение, но и раскрыть свою творческую натуру. В старшей группе детского сада мы предлагаем интересные задания, которые помогут детям не только научиться рисовать, но и узнать о мире растений.

Сегодня мы с вами поговорим о урожае в детском саду. Мы узнаем, как выглядят самые популярные овощи и фрукты, которые растут у нас под солнечными лучами. А потом мы попробуем нарисовать их сами! Увлекательно, не правда ли?

Давайте начнем с самых простых овощей — моркови. Морковь имеет яркий оранжевый цвет и характерную форму. Попросите детей представить, как выглядит морковь, и попросите нарисовать ее на листе бумаги. Пусть дети используют яркие цвета и фантазию, чтобы создать самую вкусную морковку!

Старшая группа детского сада: Конспект по рисованию — урожай в детском саду

На занятии по рисованию с детьми старшей группы детского сада мы решили нарисовать урожай в детском саду. Это не только познавательная тема, но и интересная творческая задача для детей.

Для начала мы поговорили с детьми о важности урожая в нашей жизни и о том, какие овощи и фрукты мы видим каждый день на столе. Затем мы показали детям примеры картин с изображением овощей, фруктов и ягод.

Дети очень заинтересовались этой темой и с увлечением начали рисовать свои собственные урожаи. Мы показали им различные техники рисования, такие как штриховка, точечная роспись и смешивание цветов.

Каждый ребенок выбрал свои любимые овощи и фрукты для рисунка. Они рисовали свежие зеленые яблоки, сочные красные помидоры, сладкие апельсины, хрустящие морковки и многое другое.

После того, как дети нарисовали свои урожаи, мы провели выставку и показали рисунки всем родителям и посетителям детского сада. Дети были очень горды своими творениями и рады поделиться ими с другими.

Таким образом, наше занятие по рисованию «Урожай в детском саду» оказалось не только увлекательным и творческим, но и помогло детям познакомиться с разными видами овощей и фруктов, а также развить свои навыки рисования.

Изучение форм и цветов растений

Чтобы помочь детям лучше понять, какие формы и цвета присутствуют в различных растениях, можно провести интерактивные уроки и игры.

Одним из способов изучения форм растений является использование различных геометрических форм. Например, можно предложить детям найти и нарисовать растения с округлыми, треугольными, квадратными и прямоугольными формами листьев или цветов.

При изучении цветов растений можно организовать игру, в которой дети должны будут найти и назвать растения определенного цвета. Например, можно предложить детям найти растения с красными, желтыми, синими или фиолетовыми цветами. Также можно показывать детям фотографии разноцветных растений и попросить их назвать цвет каждого растения.

Изучение форм и цветов растений способствует развитию интеллектуальных и наблюдательных способностей детей. Они учатся различать и называть разные формы и цвета, а также получают представление о разнообразии природы.

Таким образом, проведение уроков и игр, связанных с изучением форм и цветов растений, поможет детям расширить свои знания о природе и развить свои творческие способности.

Техника живописи: кисти и краски

Кисти — это основной инструмент художника. Они бывают разных размеров и форм, и каждая кисть позволяет создать уникальный рисунок или текстуру. Круглая кисть, например, идеально подходит для создания мягких и плавных линий, а плоская кисть используется для создания более резких и четких деталей.

Краски — это смесь пигментов, связывающего вещества и различных добавок. Они бывают разных видов: акриловые, масляные, водные и т.д. Каждый вид краски имеет свои особенности и применение. Например, акриловые краски быстро сохнут и хорошо смешиваются, а масляные краски медленно сохнут, что позволяет художнику работать над деталями в течение длительного времени.

Важно помнить, что выбор кистей и красок зависит от стиля и желаемого эффекта вашей живописи. Экспериментируйте, ищите свой уникальный стиль и наслаждайтесь творчеством!

Первые шаги в рисовании урожая

Для детей старшей группы детского сада, рисование урожая может стать интересным и творческим занятием. Это прекрасная возможность развить мелкую моторику рук, воображение и наблюдательность.

Перед тем как приступить к рисованию, важно сделать небольшую мастерскую подготовку. Перевоплотившись в настоящих художников, дети могут использовать различные материалы для рисования: карандаши, краски, цветные карандаши, мелки, фломастеры. Помимо этого, дети смогут попрактиковаться в технике наклеивания и создать композицию из вырезанных изображений.

Прежде чем начать рисовать урожай, важно ознакомить детей с различными видами плодов и овощей. Можно провести занимательные уроки и рассказать о том, как растут конкретные овощи или фрукты, а также поговорить о сезонных особенностях созревания урожая.

Для начинающих художников предлагается начать рисовать с простых форм — кругов, овалов, прямоугольников и треугольников. Это поможет развить навыки рисования базовых фигур, которые станут основой для создания изображений урожая. Далее детям предлагается рисовать фрукты и овощи, используя различные цвета и оттенки. В этом случае, важно обратить внимание на детали и текстуру каждого фрукта или овоща.

Кроме того, можно предложить детям создать композицию из фруктов и овощей, используя технику наклеивания. Для этого нужно вырезать из картонки или цветной бумаги различные элементы урожая и склеить их на большем листе бумаги. Это позволит детям развить чувство меры и пространство, а также украсить свои работы.

Все это весело и творчески, и поможет детям научиться рисовать урожай разными способами. Конечно, каждый ребенок обладает своими индивидуальными способностями и талантами, и важно поощрять их творчество и самовыражение. Участие в такой мастерской поможет детям не только развить свои художественные навыки, но и подарит им радость и удовлетворение от создания собственных произведений искусства.

Пленэрное рисование в детском саду

Пленэрное рисование в детском саду – это уникальная возможность для детей познакомиться с процессом создания произведения искусства на примере природы. Во время пленэра дети смогут изучить разные виды растений, насекомых, а также учится передавать свои эмоции и ощущения на холст или бумагу.

Рисование на пленэре имеет свои особенности. Дети могут искать новые ракурсы для наблюдения, пробовать разные техники и инструменты. Это позволяет им развивать свою фантазию, творческие способности и самостоятельность.

Во время пленэрного рисования дети находятся в активном контакте с окружающим миром, учатся наблюдать и передавать свои впечатления на бумагу. Они могут рисовать цветы, птиц, деревья и многое другое. Важно помнить, что главная цель пленэра – это не получение идеальной картины, а наслаждение процессом творчества и учебой.

Пленэрное рисование в детском саду помогает детям выразить свои чувства и эмоции и научиться видеть красоту в простых и повседневных вещах. Такие занятия позволяют развивать творческое мышление, воображение и мелкую моторику рук.

Кроме того, дети могут научиться работать в команде, обмениваться впечатлениями и совместно создавать произведения искусства. Пленэрное рисование – это не только полезное, но и увлекательное занятие, которое способствует развитию детей и погружению их в мир искусства.

Таким образом, проведение пленэрного рисования в детском саду является ценным и интересным опытом для детей. Они научатся наслаждаться природой, развивать свои творческие способности и учиться передавать свои ощущения на бумагу. Пленэрное рисование – это возможность для детей раскрыть свой потенциал и обрести новые навыки, которые будут полезны им в дальнейшем.

Создание композиции «Урожайный сад»

Для начала, подготовьте все необходимые материалы. Вам потребуются разноцветные листы бумаги, карандаши, ножницы, клей, цветные карандаши или маркеры.

Далее, предложите детям выбрать фрукты и овощи, которые они хотели бы изобразить в своем урожайном саду. Пусть каждый ребенок выберет несколько разных видов продуктов. Например, яблоко, груша, апельсин, банан, морковь, томат и т.д.

Разрежьте листы бумаги на несколько частей и раздайте их детям. Пусть каждый ребенок разрежет листы на формы фруктов и овощей, используя ножницы. Не забудьте убедиться, что дети держат ножницы правильно и осторожно обращаются с ними.

После того, как все фигурки будут вырезаны, пусть каждый ребенок покрасит их, используя карандаши или маркеры. Рекомендуйте им использовать яркие и насыщенные цвета, чтобы их фрукты и овощи выглядели еще более аппетитно.

Когда фигурки будут окрашены и высушены, можно приступать к созданию композиции «Урожайный сад». Пусть дети решат, как будут располагаться фрукты и овощи на листе бумаги, чтобы получилась красивая и интересная композиция. Рекомендуйте им экспериментировать с разными вариантами расположения и делиться идеями друг с другом.

Дети могут приклеивать свои фигурки на лист бумаги, создавая общую картину «Урожайный сад». Они также могут добавить дополнительные элементы, такие как деревья, цветы или животных, чтобы сделать композицию еще более интересной и разнообразной.

По завершении работы над композицией, поблагодарите детей за усердие и показывайте друг другу свои работы. Обсудите, какие фрукты и овощи каждый ребенок выбрал, и почему. Подведите итоги активности, поощрите творческий подход и воображение детей.

Создание композиции «Урожайный сад» — это не только отличное времяпрепровождение, но и объединяющая деятельность, которая помогает развить у детей мелкую моторику, воображение, творческое мышление и вкусовые предпочтения.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться