Как легко внедрить push-уведомления в Unity приложение


Push уведомления являются важной и эффективной функцией для поддержания связи с пользователями в приложениях Unity. Они позволяют отправлять важные сообщения и напоминания на устройства пользователей даже в том случае, когда приложение неактивно или выключено. Однако, интеграция push уведомлений может показаться сложной для разработчиков, особенно для тех, кто только начинает работать с Unity.

В этой статье мы рассмотрим, как добавить push уведомления в приложение Unity. Существует несколько способов реализации этой функции, но мы сосредоточимся на наиболее распространенном и простом подходе с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM) от Google.

FCM является бесплатной и мощной платформой для доставки push уведомлений на устройства пользователей. Она обеспечивает гибкую настройку уведомлений, расширенную аналитику и возможность отправки уведомлений как на устройства Android, так и iOS. Вот как можно добавить push уведомления в свое приложение Unity с помощью FCM.

Подготовка Unity к добавлению push уведомлений

Добавление push уведомлений в Unity может потребовать некоторых подготовительных шагов. В этом разделе мы рассмотрим, как подготовить Unity к интеграции с пуш-сервисом.

Шаг 1: Создание проекта

Прежде чем начать работу с push уведомлениями, вам необходимо создать новый проект в Unity или открыть существующий. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity.

Шаг 2: Установка пуш-сервиса

Для добавления push уведомлений в Unity вам потребуется установить соответствующий пуш-сервис. Существует несколько популярных сервисов, таких как Firebase Cloud Messaging (FCM) или OneSignal. Выберите подходящий сервис и следуйте его инструкциям по установке.

Шаг 3: Регистрация приложения

После установки пуш-сервиса вам необходимо зарегистрировать ваше приложение и получить API-ключи и другие учетные данные, необходимые для отправки push-уведомлений. Проверьте документацию пуш-сервиса для получения подробной информации о процедуре регистрации приложения.

Шаг 4: Интеграция с Unity

После регистрации приложения вы получите API-ключи, которые вы будете использовать для интеграции пуш-сервиса с Unity. Вам необходимо скопировать и вставить эти ключи в настройки вашего проекта в Unity. Точный способ интеграции может различаться в зависимости от выбранного пуш-сервиса, поэтому обратитесь к документации сервиса для получения указаний по интеграции.

Шаг 5: Тестирование push уведомлений

После успешной интеграции вы можете начать тестировать push уведомления в вашем проекте Unity. Отправьте тестовое push-уведомление через пуш-сервис и убедитесь, что оно успешно доставлено на устройство. Проверьте документацию пуш-сервиса для получения инструкций по тестированию уведомлений.

Поздравляю! Вы успешно подготовили Unity к добавлению push уведомлений. Теперь вы можете использовать эту функциональность для отправки важных уведомлений вашим пользователям.

Регистрация в сервисе push уведомлений

Для добавления push уведомлений в Unity, необходимо зарегистрироваться в сервисе, который будет отправлять эти уведомления на устройства пользователей.

Шаг 1: Выберите подходящий сервис push уведомлений. В настоящее время популярными сервисами являются Firebase Cloud Messaging (FCM) от Google и OneSignal.

Шаг 2: Зарегистрируйтесь в выбранном сервисе, следуя их инструкциям. Обычно это включает создание аккаунта, создание нового проекта и получение соответствующего ключа или идентификатора.

Шаг 3: В Unity откройте окно настроек проекта, выбрав пункт меню Edit > Project Settings > Player. В разделе «Resolution and Presentation» найдите настройку «Push Notification Service» и выберите сервис, с которым вы зарегистрировались.

Шаг 4: Введите ключ или идентификатор, полученный на предыдущем шаге, в соответствующее поле в окне настроек проекта Unity.

  • Если вы используете Firebase Cloud Messaging (FCM), введите серверный ключ в поле «FCM Server Key».
  • Если вы используете OneSignal, введите REST API ключ в поле «OneSignal Rest API Key».

Шаг 5: Сохраните изменения и закройте окно настроек проекта Unity.

Теперь приложение Unity готово к отправке и приему push уведомлений с помощью выбранного сервиса.

Выбор сервиса push уведомлений

В процессе добавления push уведомлений в ваш проект на Unity важно выбрать подходящий сервис для отправки и управления уведомлениями. Существует несколько популярных сервисов, которые предлагают поддержку push уведомлений для Unity.

  • OneSignal: OneSignal является одним из самых популярных сервисов push уведомлений для Unity. Он обеспечивает широкий набор функций, включая гибкую настройку уведомлений, возможность отправлять их на различные платформы (iOS, Android, Web) и поддержку аналитики.
  • Pushwoosh: Pushwoosh также является популярным сервисом для отправки push уведомлений в Unity. Он предлагает различные инструменты и функции, такие как создание сегментированных уведомлений, работу с геолокацией и поддержку большого количества платформ.
  • GameAnalytics: GameAnalytics — это интегрированный сервис аналитики и монетизации игр, который также предоставляет возможность отправки push уведомлений. Он позволяет создавать и отправлять целевые уведомления на базе аналитических данных вашей игры.

Если вы не уверены, какой сервис выбрать, рекомендуется провести исследование, изучить функциональность каждого сервиса и прочитать отзывы пользователей. Это поможет вам принять информированное решение и выбрать сервис, который наиболее подходит для ваших потребностей и требований.

Регистрация аккаунта в выбранном сервисе

Перед тем как добавить push уведомления в Unity, необходимо зарегистрироваться в выбранном сервисе для отправки уведомлений. Вам понадобится аккаунт на платформе, которая предоставляет сервис push-уведомлений, таких как OneSignal или Firebase Cloud Messaging (FCM).

Для регистрации на OneSignal:

  1. Перейдите на официальный сайт OneSignal.
  2. Нажмите на кнопку «Get Started For Free».
  3. Заполните необходимые поля для создания аккаунта.
  4. Подтвердите свою почту, следуя инструкциям, которые будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты.
  5. Войдите в свой аккаунт на OneSignal.
  6. Добавьте приложение в OneSignal, указав его название и выбрав операционную систему, на которой будет запущено приложение.
  7. Получите ключ API для вашего приложения и сохраните его в безопасном месте.

Для регистрации на Firebase Cloud Messaging:

  1. Перейдите на официальный сайт Firebase.
  2. Нажмите на кнопку «Get Started» и войдите в свой Google-аккаунт.
  3. Создайте новый проект и назовите его.
  4. Подтвердите создание проекта, если потребуется.
  5. Откройте раздел «Cloud Messaging» в настройках проекта.
  6. Создайте новое приложение и выберите платформу.
  7. Следуйте инструкции для добавления сертификата или настройки JSON-файла для работы с уведомлениями на выбранной платформе.
  8. Получите ключ API для вашего приложения и сохраните его в безопасном месте.

После успешной регистрации в выбранном сервисе вы будете готовы к настройке и использованию push уведомлений в Unity.

Настройка проекта Unity для работы с push уведомлениями

Добавление push уведомлений в проект Unity может быть осуществлено с помощью платформы Firebase Cloud Messaging (FCM). Чтобы настроить проект Unity для работы с push уведомлениями, выполните следующие шаги:

  1. Создайте проект в консоли разработчика Firebase.
  2. Скачайте и импортируйте плагин Firebase SDK для Unity.
  3. Настройте проект Unity для использования Firebase SDK.
  4. Установите и настройте SDK пуш-уведомлений FCM.

После завершения этих шагов вы сможете отправлять push уведомления на устройства пользователей, используя функциональность Firebase Cloud Messaging в Unity.

Для создания проекта в консоли разработчика Firebase перейдите на сайт Firebase (https://firebase.google.com) и войдите в свою учетную запись Google.

После создания проекта и настройки Firebase SDK для Unity, следующим шагом будет установка и настройка SDK пуш-уведомлений FCM в вашем проекте Unity. Для этого вам понадобится установить и настроить Firebase Messaging для Unity плагин.

После успешной установки плагина Firebase Messaging для Unity вы сможете работать с пуш-уведомлениями в своем проекте Unity. Вы можете отправлять push уведомления на устройства пользователей через Firebase Console, используя API или другие инструменты, предоставленные Firebase.

Установка плагина для работы с push уведомлениями

Для установки плагина следуйте следующим шагам:

  1. Откройте Unity и перейдите в окно Package Manager, которое можно найти в меню Window.
  2. Нажмите на кнопку «Add package from git URL».
  3. В появившемся окне введите URL-адрес репозитория Firebase Unity SDK:

https://github.com/firebase/quickstart-unity.git

Нажмите кнопку «Add» для начала установки плагина. Unity будет автоматически загружать и устанавливать плагин Firebase.

После завершения установки плагина, вы будете готовы использовать его для работы с push уведомлениями в вашем проекте Unity.

Обратите внимание, что перед использованием плагина Firebase, вам также понадобится настроить проект Firebase и получить файл конфигурации. Этот файл должен быть помещен в папку проекта Unity для корректной работы плагина.

Получение и настройка API-ключа для взаимодействия с сервисом

Для добавления push уведомлений в Unity необходимо получить и настроить API-ключ для взаимодействия с выбранным сервисом.

Первым шагом является выбор подходящего сервиса для отправки push уведомлений. Существует множество платформ, таких как Firebase Cloud Messaging (FCM), OneSignal, Parse и другие. Каждый сервис имеет свои особенности и требования к настройке. В данной статье мы рассмотрим получение и настройку API-ключа для работы с сервисом FCM.

Для начала, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Firebase и создать новый проект. После создания проекта, вы получите доступ к Firebase Console, где можно настроить и управлять различными сервисами, включая FCM.

В Firebase Console выберите свой проект и перейдите в раздел «Настройки проекта». Затем выберите вкладку «Общие», где можно найти раздел «Ваши приложения».

Чтобы настроить API-ключ для FCM, выберите приложение, с которым хотите работать. Нажмите на кнопку «Добавить приложение», чтобы создать новое приложение в проекте.

  • В поле «Название пакета» введите имя пакета вашего Unity проекта. Обычно это имя в формате «com.yourcompany.appname».
  • Опционально, вы можете также добавить отпечаток сертификата SHA-1 для дополнительной безопасности. Для его получения, следуйте инструкциям, предоставляемым в Firebase Console.

Когда приложение будет успешно добавлено, в списке приложений появится новая строка с информацией о нем. В этой строке вы найдете генерируемый API-ключ для работы с сервисом FCM. Скопируйте этот ключ.

Теперь, когда у вас есть API-ключ, вы можете использовать его в своем Unity проекте для отправки push уведомлений с помощью сервиса FCM. Настройка и интеграция с Unity будут рассмотрены в последующих разделах этой статьи.

Добавление кода push уведомлений в проект

Когда вы создали проект в Unity и настроили push уведомления для вашего приложения, вы должны добавить соответствующий код, чтобы обрабатывать полученные уведомления. Вот несколько шагов, которые помогут вам добавить код push уведомлений в ваш проект Unity:

Шаг 1: Импорт библиотеки Firebase

Первым шагом является импорт необходимой библиотеки Firebase в ваш проект Unity. Вы можете сделать это, следуя инструкциям на официальном сайте Firebase.

Шаг 2: Инициализация Firebase

После импорта библиотеки Firebase вам нужно инициализировать ее в вашем проекте Unity. Это позволит вам использовать функции Firebase для обработки push уведомлений. Вот пример кода для инициализации Firebase:

using Firebase;
using Firebase.Messaging;
public class FirebaseManager : MonoBehaviour
{
void Start()
{
FirebaseApp.CheckAndFixDependenciesAsync().ContinueWith(task => {
var dependencyStatus = task.Result;
if (dependencyStatus == DependencyStatus.Available)
{
FirebaseMessaging.TokenReceived += OnTokenReceived;
FirebaseMessaging.MessageReceived += OnMessageReceived;
}
else
{
Debug.LogError("Could not resolve all Firebase dependencies: " + dependencyStatus);
}
});
}
void OnTokenReceived(object sender, TokenReceivedEventArgs token)
{
// Ваш код для обработки полученного токена
}
void OnMessageReceived(object sender, MessageReceivedEventArgs e)
{
// Ваш код для обработки полученного уведомления
}
}

Этот код добавляет обработчики для событий получения токена и получения уведомления. Вам нужно добавить свой собственный код в функции OnTokenReceived и OnMessageReceived для обработки полученных данных.

Шаг 3: Протестируйте свое приложение

После добавления всего необходимого кода у вас должна быть возможность протестировать свое приложение с использованием push уведомлений. Удостоверьтесь, что ваше приложение успешно получает токены и уведомления при запуске на устройстве.

Это основные шаги для добавления кода push уведомлений в ваш проект Unity. Не забывайте соблюдать документацию Firebase при работе с уведомлениями, чтобы убедиться, что вы правильно настроили и использовали их.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться