Push уведомления являются важной и эффективной функцией для поддержания связи с пользователями в приложениях Unity. Они позволяют отправлять важные сообщения и напоминания на устройства пользователей даже в том случае, когда приложение неактивно или выключено. Однако, интеграция push уведомлений может показаться сложной для разработчиков, особенно для тех, кто только начинает работать с Unity.
В этой статье мы рассмотрим, как добавить push уведомления в приложение Unity. Существует несколько способов реализации этой функции, но мы сосредоточимся на наиболее распространенном и простом подходе с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM) от Google.
FCM является бесплатной и мощной платформой для доставки push уведомлений на устройства пользователей. Она обеспечивает гибкую настройку уведомлений, расширенную аналитику и возможность отправки уведомлений как на устройства Android, так и iOS. Вот как можно добавить push уведомления в свое приложение Unity с помощью FCM.
- Подготовка Unity к добавлению push уведомлений
- Регистрация в сервисе push уведомлений
- Выбор сервиса push уведомлений
- Регистрация аккаунта в выбранном сервисе
- Настройка проекта Unity для работы с push уведомлениями
- Установка плагина для работы с push уведомлениями
- Получение и настройка API-ключа для взаимодействия с сервисом
- Добавление кода push уведомлений в проект
Подготовка Unity к добавлению push уведомлений
Добавление push уведомлений в Unity может потребовать некоторых подготовительных шагов. В этом разделе мы рассмотрим, как подготовить Unity к интеграции с пуш-сервисом.
Шаг 1: Создание проекта
Прежде чем начать работу с push уведомлениями, вам необходимо создать новый проект в Unity или открыть существующий. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity.
Шаг 2: Установка пуш-сервиса
Для добавления push уведомлений в Unity вам потребуется установить соответствующий пуш-сервис. Существует несколько популярных сервисов, таких как Firebase Cloud Messaging (FCM) или OneSignal. Выберите подходящий сервис и следуйте его инструкциям по установке.
Шаг 3: Регистрация приложения
После установки пуш-сервиса вам необходимо зарегистрировать ваше приложение и получить API-ключи и другие учетные данные, необходимые для отправки push-уведомлений. Проверьте документацию пуш-сервиса для получения подробной информации о процедуре регистрации приложения.
Шаг 4: Интеграция с Unity
После регистрации приложения вы получите API-ключи, которые вы будете использовать для интеграции пуш-сервиса с Unity. Вам необходимо скопировать и вставить эти ключи в настройки вашего проекта в Unity. Точный способ интеграции может различаться в зависимости от выбранного пуш-сервиса, поэтому обратитесь к документации сервиса для получения указаний по интеграции.
Шаг 5: Тестирование push уведомлений
После успешной интеграции вы можете начать тестировать push уведомления в вашем проекте Unity. Отправьте тестовое push-уведомление через пуш-сервис и убедитесь, что оно успешно доставлено на устройство. Проверьте документацию пуш-сервиса для получения инструкций по тестированию уведомлений.
Поздравляю! Вы успешно подготовили Unity к добавлению push уведомлений. Теперь вы можете использовать эту функциональность для отправки важных уведомлений вашим пользователям.
Регистрация в сервисе push уведомлений
Для добавления push уведомлений в Unity, необходимо зарегистрироваться в сервисе, который будет отправлять эти уведомления на устройства пользователей.
Шаг 1: Выберите подходящий сервис push уведомлений. В настоящее время популярными сервисами являются Firebase Cloud Messaging (FCM) от Google и OneSignal.
Шаг 2: Зарегистрируйтесь в выбранном сервисе, следуя их инструкциям. Обычно это включает создание аккаунта, создание нового проекта и получение соответствующего ключа или идентификатора.
Шаг 3: В Unity откройте окно настроек проекта, выбрав пункт меню Edit > Project Settings > Player. В разделе «Resolution and Presentation» найдите настройку «Push Notification Service» и выберите сервис, с которым вы зарегистрировались.
Шаг 4: Введите ключ или идентификатор, полученный на предыдущем шаге, в соответствующее поле в окне настроек проекта Unity.
- Если вы используете Firebase Cloud Messaging (FCM), введите серверный ключ в поле «FCM Server Key».
- Если вы используете OneSignal, введите REST API ключ в поле «OneSignal Rest API Key».
Шаг 5: Сохраните изменения и закройте окно настроек проекта Unity.
Теперь приложение Unity готово к отправке и приему push уведомлений с помощью выбранного сервиса.
Выбор сервиса push уведомлений
В процессе добавления push уведомлений в ваш проект на Unity важно выбрать подходящий сервис для отправки и управления уведомлениями. Существует несколько популярных сервисов, которые предлагают поддержку push уведомлений для Unity.
- OneSignal: OneSignal является одним из самых популярных сервисов push уведомлений для Unity. Он обеспечивает широкий набор функций, включая гибкую настройку уведомлений, возможность отправлять их на различные платформы (iOS, Android, Web) и поддержку аналитики.
- Pushwoosh: Pushwoosh также является популярным сервисом для отправки push уведомлений в Unity. Он предлагает различные инструменты и функции, такие как создание сегментированных уведомлений, работу с геолокацией и поддержку большого количества платформ.
- GameAnalytics: GameAnalytics — это интегрированный сервис аналитики и монетизации игр, который также предоставляет возможность отправки push уведомлений. Он позволяет создавать и отправлять целевые уведомления на базе аналитических данных вашей игры.
Если вы не уверены, какой сервис выбрать, рекомендуется провести исследование, изучить функциональность каждого сервиса и прочитать отзывы пользователей. Это поможет вам принять информированное решение и выбрать сервис, который наиболее подходит для ваших потребностей и требований.
Регистрация аккаунта в выбранном сервисе
Перед тем как добавить push уведомления в Unity, необходимо зарегистрироваться в выбранном сервисе для отправки уведомлений. Вам понадобится аккаунт на платформе, которая предоставляет сервис push-уведомлений, таких как OneSignal или Firebase Cloud Messaging (FCM).
Для регистрации на OneSignal:
- Перейдите на официальный сайт OneSignal.
- Нажмите на кнопку «Get Started For Free».
- Заполните необходимые поля для создания аккаунта.
- Подтвердите свою почту, следуя инструкциям, которые будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты.
- Войдите в свой аккаунт на OneSignal.
- Добавьте приложение в OneSignal, указав его название и выбрав операционную систему, на которой будет запущено приложение.
- Получите ключ API для вашего приложения и сохраните его в безопасном месте.
Для регистрации на Firebase Cloud Messaging:
- Перейдите на официальный сайт Firebase.
- Нажмите на кнопку «Get Started» и войдите в свой Google-аккаунт.
- Создайте новый проект и назовите его.
- Подтвердите создание проекта, если потребуется.
- Откройте раздел «Cloud Messaging» в настройках проекта.
- Создайте новое приложение и выберите платформу.
- Следуйте инструкции для добавления сертификата или настройки JSON-файла для работы с уведомлениями на выбранной платформе.
- Получите ключ API для вашего приложения и сохраните его в безопасном месте.
После успешной регистрации в выбранном сервисе вы будете готовы к настройке и использованию push уведомлений в Unity.
Настройка проекта Unity для работы с push уведомлениями
Добавление push уведомлений в проект Unity может быть осуществлено с помощью платформы Firebase Cloud Messaging (FCM). Чтобы настроить проект Unity для работы с push уведомлениями, выполните следующие шаги:
- Создайте проект в консоли разработчика Firebase.
- Скачайте и импортируйте плагин Firebase SDK для Unity.
- Настройте проект Unity для использования Firebase SDK.
- Установите и настройте SDK пуш-уведомлений FCM.
После завершения этих шагов вы сможете отправлять push уведомления на устройства пользователей, используя функциональность Firebase Cloud Messaging в Unity.
Для создания проекта в консоли разработчика Firebase перейдите на сайт Firebase (https://firebase.google.com) и войдите в свою учетную запись Google.
После создания проекта и настройки Firebase SDK для Unity, следующим шагом будет установка и настройка SDK пуш-уведомлений FCM в вашем проекте Unity. Для этого вам понадобится установить и настроить Firebase Messaging для Unity плагин.
После успешной установки плагина Firebase Messaging для Unity вы сможете работать с пуш-уведомлениями в своем проекте Unity. Вы можете отправлять push уведомления на устройства пользователей через Firebase Console, используя API или другие инструменты, предоставленные Firebase.
Установка плагина для работы с push уведомлениями
Для установки плагина следуйте следующим шагам:
- Откройте Unity и перейдите в окно Package Manager, которое можно найти в меню Window.
- Нажмите на кнопку «Add package from git URL».
- В появившемся окне введите URL-адрес репозитория Firebase Unity SDK:
https://github.com/firebase/quickstart-unity.git
Нажмите кнопку «Add» для начала установки плагина. Unity будет автоматически загружать и устанавливать плагин Firebase.
После завершения установки плагина, вы будете готовы использовать его для работы с push уведомлениями в вашем проекте Unity.
Обратите внимание, что перед использованием плагина Firebase, вам также понадобится настроить проект Firebase и получить файл конфигурации. Этот файл должен быть помещен в папку проекта Unity для корректной работы плагина.
Получение и настройка API-ключа для взаимодействия с сервисом
Для добавления push уведомлений в Unity необходимо получить и настроить API-ключ для взаимодействия с выбранным сервисом.
Первым шагом является выбор подходящего сервиса для отправки push уведомлений. Существует множество платформ, таких как Firebase Cloud Messaging (FCM), OneSignal, Parse и другие. Каждый сервис имеет свои особенности и требования к настройке. В данной статье мы рассмотрим получение и настройку API-ключа для работы с сервисом FCM.
Для начала, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Firebase и создать новый проект. После создания проекта, вы получите доступ к Firebase Console, где можно настроить и управлять различными сервисами, включая FCM.
В Firebase Console выберите свой проект и перейдите в раздел «Настройки проекта». Затем выберите вкладку «Общие», где можно найти раздел «Ваши приложения».
Чтобы настроить API-ключ для FCM, выберите приложение, с которым хотите работать. Нажмите на кнопку «Добавить приложение», чтобы создать новое приложение в проекте.
- В поле «Название пакета» введите имя пакета вашего Unity проекта. Обычно это имя в формате «com.yourcompany.appname».
- Опционально, вы можете также добавить отпечаток сертификата SHA-1 для дополнительной безопасности. Для его получения, следуйте инструкциям, предоставляемым в Firebase Console.
Когда приложение будет успешно добавлено, в списке приложений появится новая строка с информацией о нем. В этой строке вы найдете генерируемый API-ключ для работы с сервисом FCM. Скопируйте этот ключ.
Теперь, когда у вас есть API-ключ, вы можете использовать его в своем Unity проекте для отправки push уведомлений с помощью сервиса FCM. Настройка и интеграция с Unity будут рассмотрены в последующих разделах этой статьи.
Добавление кода push уведомлений в проект
Когда вы создали проект в Unity и настроили push уведомления для вашего приложения, вы должны добавить соответствующий код, чтобы обрабатывать полученные уведомления. Вот несколько шагов, которые помогут вам добавить код push уведомлений в ваш проект Unity:
Шаг 1: Импорт библиотеки Firebase
Первым шагом является импорт необходимой библиотеки Firebase в ваш проект Unity. Вы можете сделать это, следуя инструкциям на официальном сайте Firebase.
Шаг 2: Инициализация Firebase
После импорта библиотеки Firebase вам нужно инициализировать ее в вашем проекте Unity. Это позволит вам использовать функции Firebase для обработки push уведомлений. Вот пример кода для инициализации Firebase:
using Firebase;
using Firebase.Messaging;
public class FirebaseManager : MonoBehaviour
{
void Start()
{
FirebaseApp.CheckAndFixDependenciesAsync().ContinueWith(task => {
var dependencyStatus = task.Result;
if (dependencyStatus == DependencyStatus.Available)
{
FirebaseMessaging.TokenReceived += OnTokenReceived;
FirebaseMessaging.MessageReceived += OnMessageReceived;
}
else
{
Debug.LogError("Could not resolve all Firebase dependencies: " + dependencyStatus);
}
});
}
void OnTokenReceived(object sender, TokenReceivedEventArgs token)
{
// Ваш код для обработки полученного токена
}
void OnMessageReceived(object sender, MessageReceivedEventArgs e)
{
// Ваш код для обработки полученного уведомления
}
}
Этот код добавляет обработчики для событий получения токена и получения уведомления. Вам нужно добавить свой собственный код в функции OnTokenReceived и OnMessageReceived для обработки полученных данных.
Шаг 3: Протестируйте свое приложение
После добавления всего необходимого кода у вас должна быть возможность протестировать свое приложение с использованием push уведомлений. Удостоверьтесь, что ваше приложение успешно получает токены и уведомления при запуске на устройстве.
Это основные шаги для добавления кода push уведомлений в ваш проект Unity. Не забывайте соблюдать документацию Firebase при работе с уведомлениями, чтобы убедиться, что вы правильно настроили и использовали их.