Как полностью отключить эффект освещения Lumen в Unreal Engine 5


Unreal Engine 5 (UE5) — это последняя версия популярного игрового движка, разработанного компанией Epic Games. Одна из самых громких новых возможностей в UE5 — это включенный по умолчанию эффект люмена (Lumen), который существенно улучшает графику и освещение в игре.

Однако, в некоторых случаях, разработчикам может потребоваться отключить люмен для оптимизации производительности или из-за специфических требований проекта. Если вы ищете способ отключить люмен в UE5, следуйте этому простому руководству.

Во-первых, откройте свой проект в Unreal Engine 5 и перейдите во вкладку «Settings» (Настройки). Далее, найдите раздел «Engine» (Движок) и выберите «Rendering» (Отрисовка). Здесь вы найдете различные настройки связанные с графикой и освещением.

Подготовка к отключению люмен

Перед тем как отключить люмен в проекте UE5, рекомендуется выполнить некоторые подготовительные шаги, чтобы снизить возможные проблемы и упростить процесс.

  1. Создайте резервную копию проекта
  2. Прежде чем вносить какие-либо изменения, важно создать полную резервную копию проекта. Это позволит вам вернуться к исходному состоянию, если что-то пойдет не так в процессе отключения люмен.

  3. Сделайте список всех используемых материалов и моделей
  4. Пройдитесь по всем уровням проекта и сделайте список всех материалов и моделей, используемых в сценах. Это позволит вам легко идентифицировать объекты, которые могут быть затронуты при отключении люмен и проверить, как изменения повлияли на них.

  5. Проверьте наличие других визуальных эффектов
  6. Если в вашем проекте используются другие визуальные эффекты, такие как эмиссия или пост-обработка, убедитесь, что они не зависят от люмен. Рассмотрите возможность замены или изменения этих эффектов, чтобы сохранить желаемую визуальную атмосферу проекта.

После выполнения этих подготовительных шагов вы будете готовы продолжать с отключением люмен в вашем проекте UE5.

Отключение люмен в настройках проекта

В Unreal Engine 5 можно отключить использование технологии люмен для глобального освещения. Чтобы проект не использовал люмен, следуйте этим шагам:

  1. Откройте проект в Unreal Engine 5.
  2. Выберите вкладку «Edit» (Редактирование) в основной панели меню и выберите пункт «Project Settings» (Настройки проекта).
  3. В окне настроек проекта, найдите раздел «Engine — Rendering» (Движок — Рендеринг).
  4. Разверните раздел «Global Illumination» (Глобальное освещение).
  5. Снимите флажок рядом с опцией «Enable Lumen» (Включить люмен).

После этого Unreal Engine 5 не будет использовать технологию люмен для рассчета глобального освещения в вашем проекте.

Изменение параметров рендеринга для отключения люмен

В Unreal Engine 5 есть несколько способов настроить рендеринг сцены, чтобы отключить эффект люмен.

1. В окне «World Settings» в редакторе уровней найдите раздел «Rendering Features» и раскройте его.

2. В списке активируйте опцию «Global Illumination» и снимите флажок с опции «Lumen».

3. Сохраните изменения и перезагрузите уровень. Теперь люмен будет отключен в этом уровне.

Также можно воспользоваться скриптами и кодом для программного отключения люмен. Вот пример кода на языке Blueprint для отключения люмен:

Begin Play

Get World Settings

Lumen GI = false

End Play

Этот код можно вставить в объект сцены, чтобы отключить эффект люмен в определенной области.

Не забывайте, что отключение люмен может повлиять на освещение и общую атмосферу в игре. Рекомендуется тестировать и настраивать параметры рендеринга, чтобы достичь желаемого визуального эффекта.

Проверка результатов отключения люмен

После выполнения всех необходимых действий по отключению люмен в Unreal Engine 5, следует провести проверку результатов. Это позволит убедиться, что люмен успешно отключен и влияние его эффектов полностью исчезло.

Для проверки результатов отключения люмен можно использовать несколько подходов:

1. Визуальная проверка: Запустите игровой проект, в котором отключен люмен, и произведите визуальную оценку изменений. Обратите внимание на освещение сцены, тени и отражения. Если все элементы выглядят натурально и не наблюдается неприродных изменений, значит отключение люмена было выполнено успешно.

2. Производительность: Сравните производительность проекта до и после отключения люмена. Используйте профилировщики и инструменты для анализа работы программы. Если производительность улучшилась или осталась на прежнем уровне, это указывает на успешное отключение люмена.

3. Тестирование функциональности: Протестируйте различные сценарии и функциональные возможности вашего проекта после отключения люмена. Убедитесь, что все элементы работают корректно и не возникают непредвиденные ошибки или графические артефакты. Если функциональность проекта не пострадала, значит отключение люмена было успешно.

Важно: перед проведением проверки рекомендуется создать резервную копию проекта, чтобы в случае возникновения проблем можно было восстановить исходное состояние.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться