Как правильно сохранить прототип в Figma — пошаговая инструкция


Figma – это мощный инструмент для создания дизайна интерфейсов, который позволяет работать над проектами с командой и создавать прототипы, чтобы увидеть, как будет выглядеть готовый продукт перед началом разработки. Сохранение прототипа в Figma – это важный этап работы, который позволяет предоставить другим людям доступ к вашему проекту и получить от них обратную связь. В этой статье мы расскажем вам, как сохранить прототип в Figma и поделиться им с другими.

Перед тем, как приступить к сохранению прототипа, необходимо убедиться, что вы закончили работу над дизайном и протестировали его. Проверьте все страницы прототипа, убедитесь, что переходы между ними работают правильно, и решите, какие именно страницы вы хотите включить в прототип. Далее, следуйте этим простым шагам, чтобы сохранить ваш прототип в Figma:

  1. Выберите все нужные вам объекты для сохранения в прототипе, используя инструменты выделения в Figma. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте, который вы хотите выбрать, и выберите опцию «Выделить все связанные объекты» для того, чтобы выбрать все элементы на странице.
  2. Создайте варианты для всех страниц, которые вы хотите включить в прототип. Для каждой страницы создайте отдельный вариант, чтобы иметь возможность просматривать их последовательно и проверять переходы между ними.
  3. Создайте соединения между страницами, чтобы имитировать переходы между ними. Выберите объект на одной странице, затем кликните на него и перетащите курсор на объект на другой странице, к которому вы хотите создать соединение. Нажмите Shift и кликните на объект, чтобы создать соединение. Повторите этот шаг для всех переходов в вашем прототипе.
  4. Нажмите кнопку «Прототип» в правом верхнем углу интерфейса Figma, чтобы перейти в режим прототипирования. В этом режиме вы сможете просматривать варианты страниц и проверять их переходы.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить прототип» в верхнем правом углу интерфейса Figma. В появившемся окне укажите название прототипа и выберите настройки доступа. Вы можете выбрать, кому предоставить доступ – всем или только определенным пользователям.
  6. Поделитесь ссылкой на прототип с другими, чтобы они могли просматривать вашу работу и оставлять комментарии. Копируйте ссылку на ваш прототип и отправляйте его другим участникам проекта.

Теперь вы знаете, как сохранить прототип в Figma и поделиться им с другими. Не забывайте обновлять прототипы, когда вносите изменения в дизайн, и следить за обратной связью от других пользователей, чтобы сделать ваш проект еще лучше.

Открытие Figma и создание нового проекта

Для того чтобы сохранить прототип в Figma, вам необходимо открыть приложение Figma на вашем устройстве и создать новый проект. Давайте разберемся, как это сделать:

1. Запустите приложение Figma на вашем компьютере или веб-браузере.

2. Войдите в свою учетную запись Figma, используя свои учетные данные.

3. После входа в систему нажмите на кнопку «Создать новый проект» или выберите опцию «Создать проект» в главном меню.

4. В появившемся окне введите название проекта и выберите тип проекта — «Прототип».

5. Продолжайте, нажав кнопку «Создать проект».

Теперь у вас есть новый проект в Figma, который готов к использованию для создания и сохранения прототипа. Не забудьте сохранять свою работу, чтобы не потерять ваши изменения.

Настройка рабочего пространства и выбор размеров экрана

Перед тем как начать создавать и сохранять прототип в Figma, необходимо настроить рабочее пространство и выбрать подходящие размеры экрана для вашего проекта.

1. Зайдите в Figma и выберите проект, в котором вы будете работать.

2. На верхней панели инструментов найдите кнопку «Новый прототип» и нажмите на нее.

3. В открывшемся окне выберите нужный вам размер экрана. Вы можете выбрать из предложенных вариантов или задать собственные параметры.

4. Нажмите на кнопку «Продолжить» для подтверждения выбранных настроек.

Теперь ваше рабочее пространство готово для создания прототипа. Вы можете приступить к добавлению элементов, настройке переходов и сохранению вашего прототипа.

Импорт шаблона или создание прототипа с нуля

В Figma есть возможность импортировать готовый шаблон или создать прототип с нуля с помощью инструментов редактора. Вот пошаговая инструкция, как сделать это:

  1. Для импорта шаблона нужно сначала найти подходящий дизайн и скачать его на свой компьютер. В формате Figma файл должен иметь расширение .fig.
  2. Откройте Figma и в главном меню выберите «File — New File» или используйте комбинацию клавиш «Ctrl + N» (для Windows) или «Cmd + N» (для Mac).
  3. Чтобы импортировать шаблон, перетащите его файл (.fig) в рабочую область Figma или выберите «File — Import» в главном меню и найдите нужный файл на компьютере.
  4. Если вы решили создать прототип с нуля, просто начните работу с пустым холстом.

На этом этапе вы уже можете начать работу над вашим прототипом, добавлять элементы дизайна, создавать интерактивные связи и тестировать его на выборе целевой аудитории. Не забудьте сохранить ваш прототип, чтобы в дальнейшем продолжить работу над ним.

Использование базовых инструментов Figma

Figma предоставляет множество инструментов, которые помогут вам в создании и редактировании прототипов. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из базовых инструментов Figma и объясним, как их использовать.

1. Выделение и перемещение элементов

Для выделения элемента на холсте просто кликните на него. Чтобы выделить несколько элементов одновременно, зажмите клавишу Shift и щелкните по каждому элементу. Для перемещения элементов используйте инструмент Hand или просто кликните на элемент и перетащите его в нужное место.

2. Изменение размера элементов

Чтобы изменить размер элемента, щелкните и перетащите одну из точек на его рамке. Если вы хотите сохранить пропорции элемента, зажмите клавишу Shift во время изменения размера.

3. Работа с текстом

Выберите инструмент Text и щелкните на холсте, чтобы добавить текстовый блок. Чтобы отформатировать текст, используйте панель свойств, расположенную внизу интерфейса Figma. Здесь вы сможете изменить размер, шрифт, цвет и другие параметры текста.

4. Размещение элементов на слоях

Слои позволяют вам организовывать элементы на холсте. Для добавления элемента на новый слой просто выделите его и кликните на кнопку «Добавить новый слой» в панели слоёв. Вы также можете перетаскивать элементы между слоями, чтобы изменить их порядок отображения.

5. Создание групп элементов

Чтобы создать группу элементов, выделите несколько элементов и нажмите клавишу Ctrl+G (Windows) или Command+G (Mac). Группы помогут вам организовать элементы проекта и одновременно работать с целыми группами объектов.

Используя эти базовые инструменты Figma, вы сможете создавать и редактировать прототипы в более удобном и эффективном режиме.

Работа с фреймами и канвой

В Figma фреймы используются для организации контента и создания иерархии элементов в дизайне. Фрейм представляет собой прямоугольник, в котором можно размещать различные объекты: текст, изображения, формы и другие элементы. Канва в Figma представляет собой основную рабочую область, на которой располагаются фреймы.

Для создания нового фрейма необходимо выбрать соответствующий инструмент из панели инструментов или использовать горячую клавишу «F». Затем можно задать размеры и положение фрейма на канве. Фреймы могут быть группированы, что позволяет легко управлять большим количеством объектов.

При работе с фреймами важно установить правильную иерархию, чтобы не потерять ориентацию в проекте. Вложенность объектов может быть неограниченной, а фреймы могут быть вложены друг в друга до необходимого уровня. Также можно создавать маски и использовать их для ограничения видимой области на канве.

Для улучшения организации проекта можно использовать названия фреймов и групп. Наименования должны быть понятными и описывающими содержимое фрейма. Это поможет легко находить нужные элементы при работе над прототипом и ускорит процесс разработки.

Важно помнить, что фреймы можно перемещать по канве, изменять их размеры и применять к ним различные преобразования. Это делает работу с прототипом более гибкой и эффективной.

Редактирование элементов и добавление текста

Чтобы отредактировать элемент, выделите его на холсте и используйте доступные инструменты на панели управления. Вы можете изменить размер элемента, повернуть его, изменить его прозрачность и другие свойства.

Кроме того, вы можете добавлять текст к вашим элементам. Просто дважды кликните на элементе, чтобы активировать режим редактирования текста, и начните вводить текст. Вы можете выбрать шрифт, размер и стиль текста с помощью панели типографии. Также можно применять выравнивание, межстрочное расстояние и многое другое.

Одна из самых полезных функций в редактировании текста — это использование символов особого форматирования, таких как жирный шрифт (strong) или курсив (em). Вы можете выделить определенную часть текста и применить к ней нужное форматирование.

Помните, что все ваши изменения будут автоматически сохраняться, поэтому вы всегда сможете вернуться к предыдущим версиям и отменить внесенные изменения.

Создание интерактивных прототипов

Для создания интерактивных прототипов в Figma вы можете использовать различные инструменты и функции:

1. Создайте графический интерфейс продукта, используя векторные инструменты и элементы дизайна.

2. Определите последовательность экранов или страниц вашего прототипа. Разместите их в нужном порядке.

3. Добавьте ссылки или кнопки, которые будут переходить от одного экрана к другому. Это поможет создать связь между страницами прототипа и продемонстрировать взаимодействие между компонентами.

4. Определите анимацию и переходы между экранами. Figma предлагает широкий спектр анимационных эффектов, которые могут быть использованы для создания плавных и привлекательных переходов.

5. Проведите тестирование интерактивных прототипов. Попросите пользователей попробовать ваш прототип и предоставьте им возможность дать обратную связь. Это поможет выявить слабые места и улучшить функциональность вашего продукта.

Создание интерактивных прототипов в Figma позволяет вам получить более точное представление о том, как будет выглядеть и работать ваш продукт. Это эффективный способ сократить время и ресурсы, необходимые для разработки и тестирования реального приложения или веб-сайта.

Создание переходов между экранами

Для создания переходов между экранами в Figma необходимо использовать функцию прототипирования. Прежде всего, убедитесь, что у вас есть несколько экранов в вашем проекте.

Чтобы создать переход между двумя экранами, выберите элемент или объект на вашем текущем экране, который вы хотите превратить в интерактивный. Затем, в панели свойств, настройте параметры перехода, такие как направление, время анимации и т.д.

После этого перейдите на другой экран, к которому вы хотите создать переход, и выберите элемент, который будет инициировать переход. В панели свойств укажите, какой экран должен открыться при клике на этот элемент.

Таким образом, вы сможете создать несколько переходов между разными экранами вашего прототипа. После завершения настройки переходов не забудьте экспортировать свой прототип в формате, который вам нужен, чтобы поделиться им с другими участниками проекта.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться