Cameraman — это мощный инструмент, который позволяет создавать потрясающие видеоролики в melon playground. Cameraman дает вам возможность записывать и воспроизводить движение камеры, создавая уникальные эффекты и добавляя динамичность ваших проектов.
Чтобы начать использовать cameraman в melon playground, вам необходимо создать экземпляр класса Cameraman. Для этого вы можете воспользоваться конструктором класса:
const cameraman = new Cameraman();
Одна из ключевых особенностей cameraman — это возможность записи движения камеры и воспроизведения его позже. При записи движения камеры необходимо указать интервал времени, в течение которого должно происходить движение. Затем, позже вы сможете воспроизвести записанное движение, настроить его скорость и проверить результат.
Необходимые инструменты и материалы
Для создания cameraman в melon playground вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
1. Компьютер с доступом в интернет.
2. Браузер Google Chrome или Mozilla Firefox.
3. Учетная запись на melon playground.
4. Редактор кода для написания скриптов на языке Melon.
5. Навыки программирования и понимания основ языка Melon.
6. Ресурсы и изображения для использования в своем проекте cameraman.
7. Документация по использованию cameraman в melon playground.
При наличии всех этих инструментов и материалов вы будете готовы начать создание cameraman в melon playground и получить отличный результат!
Пошаговая инструкция создания cameraman в melon playground
Шаг 1: Откройте melon playground в своем веб-браузере, перейдя по URL-адресу https://melonjs.github.io/tutorial-platformer/.
Шаг 2: Создайте новый файл с расширением .js и назовите его cameraman.js. Рекомендуется использовать интегрированную среду разработки, такую как Visual Studio Code.
Шаг 3: Откройте файл cameraman.js и добавьте следующий код:
game.Cameraman = me.Entity.extend({
init : function () {
var settings = {};
settings.width = 64;
settings.height = 64;
settings.image = "cameraman";
this._super(me.Entity, "init", [settings]);
},
update : function () {
return true;
}
});
Шаг 4: Сохраните файл cameraman.js.
Шаг 5: Вернитесь в melon playground и добавьте следующую строку кода перед вызовом game.onload:
// загрузка ресурсов
me.loader.preload(game.resources, function () {
// создание игры
me.state.set(me.state.PLAY, new game.PlayScreen());
me.entityPool.add("Cameraman", game.Cameraman); // добавьте эту строку
// запуск игры
me.state.change(me.state.PLAY);
});
Шаг 6: Вернитесь в melon playground и сохраните изменения.
Поздравляю, теперь вы создали cameraman в melon playground! Вы можете изменить параметры ширины, высоты и изображения по своему усмотрению, просто измените значения в методе init вашего cameraman.js.