Как создать cameraman в melon playground


Cameraman — это мощный инструмент, который позволяет создавать потрясающие видеоролики в melon playground. Cameraman дает вам возможность записывать и воспроизводить движение камеры, создавая уникальные эффекты и добавляя динамичность ваших проектов.

Чтобы начать использовать cameraman в melon playground, вам необходимо создать экземпляр класса Cameraman. Для этого вы можете воспользоваться конструктором класса:

const cameraman = new Cameraman();

Одна из ключевых особенностей cameraman — это возможность записи движения камеры и воспроизведения его позже. При записи движения камеры необходимо указать интервал времени, в течение которого должно происходить движение. Затем, позже вы сможете воспроизвести записанное движение, настроить его скорость и проверить результат.

Необходимые инструменты и материалы

Для создания cameraman в melon playground вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Компьютер с доступом в интернет.

2. Браузер Google Chrome или Mozilla Firefox.

3. Учетная запись на melon playground.

4. Редактор кода для написания скриптов на языке Melon.

5. Навыки программирования и понимания основ языка Melon.

6. Ресурсы и изображения для использования в своем проекте cameraman.

7. Документация по использованию cameraman в melon playground.

При наличии всех этих инструментов и материалов вы будете готовы начать создание cameraman в melon playground и получить отличный результат!

Пошаговая инструкция создания cameraman в melon playground

Шаг 1: Откройте melon playground в своем веб-браузере, перейдя по URL-адресу https://melonjs.github.io/tutorial-platformer/.

Шаг 2: Создайте новый файл с расширением .js и назовите его cameraman.js. Рекомендуется использовать интегрированную среду разработки, такую как Visual Studio Code.

Шаг 3: Откройте файл cameraman.js и добавьте следующий код:

game.Cameraman = me.Entity.extend({
init : function () {
var settings = {};
settings.width = 64;
settings.height = 64;
settings.image = "cameraman";
this._super(me.Entity, "init", [settings]);
},
update : function () {
return true;
}
});

Шаг 4: Сохраните файл cameraman.js.

Шаг 5: Вернитесь в melon playground и добавьте следующую строку кода перед вызовом game.onload:

// загрузка ресурсов
me.loader.preload(game.resources, function () {
// создание игры
me.state.set(me.state.PLAY, new game.PlayScreen());
me.entityPool.add("Cameraman", game.Cameraman); // добавьте эту строку
// запуск игры
me.state.change(me.state.PLAY);
});

Шаг 6: Вернитесь в melon playground и сохраните изменения.

Поздравляю, теперь вы создали cameraman в melon playground! Вы можете изменить параметры ширины, высоты и изображения по своему усмотрению, просто измените значения в методе init вашего cameraman.js.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться