Маленький ребенок дает ответы на вопросы о том, кто или что.


Малыш, находясь на ранней стадии развития, начинает активно осваивать мир и пытается понять, что его окружает. Он стремится научиться отвечать на вопросы «кто?» и «что?» — это один из основных этапов когнитивного развития ребенка. В процессе игры и общения, малыш начинает учиться определять, кто или что находится рядом с ним, и отвечать на соответствующие вопросы.

На самом раннем этапе развития, малыш начинает осознавать свою индивидуальность и понимать, что он сам является отдельным существом. Он узнает свое имя и учиться отвечать на вопрос «кто?» с помощью своего имени. Кроме того, малыш начинает называть членов своей семьи и близких людей вокруг него, отвечая на вопрос «кто?» с помощью их имен.

Постепенно, малыш начинает осваивать понятие «что?». Он начинает учиться определять различные предметы и называть их. Малыш может показывать на предметы и называть их имена, отвечая на вопрос «что?». Этот этап развития способствует формированию словарного запаса ребенка и его способности коммуницировать с окружающими вопросами и ответами.

Как малыш определяет «кто или что»

Дети в очень раннем возрасте начинают развивать понятие о том, что кто-то или что-то находится вокруг них. Они наблюдают за окружающим миром и начинают узнавать различные предметы и людей в своей жизни.

Первыми словами, которые малыши обычно выучивают, являются имена членов их семьи — мама, папа, бабушка и так далее. Они видят эти людей ежедневно и слышат, как о них говорят. Таким образом, малыш начинает связывать определенные звуки и слова с определенными людьми.

Дети также начинают узнавать имена предметов и животных в своей среде. Например, они могут видеть собаку и слышать, как их родители говорят «собака». Малыше можно показать другие собаки, и он начнет связывать этот общий атрибут с другими собаками, которых он видит вокруг.

Основные способы, которыми малыш определяет «кто» или «что», включают наблюдение и повторение. Они смотрят на объекты и людей вокруг себя, слушают, как о них говорят, и пытаются воспроизвести эти звуки и слова.

Важным аспектом этого процесса является взаимодействие с родителями и окружающей средой. Когда малыш указывает на что-то и спрашивает «кто» или «что», родители обычно называют объект или человека, чтобы помочь малышу узнать и запомнить их.

В конце концов, малыш начинает понимать, кто или что находится в его окружении, и начинает использовать слова и язык для связывания с ними. Этот процесс развития языка и восприятия помогает малышу лучше понимать мир вокруг него и соединяться с ним.

Узнает своих близких людей

Малыш быстро научается узнавать своих близких людей. В раннем возрасте он начинает различать лица своих родителей и родственников. Он запоминает их черты, выражения лица и мимику.

Специалисты считают, что узнавание близких людей является одним из первых шагов в развитии ребенка. Это происходит благодаря процессу ассоциации — малыш связывает определенные лица с уютом, любовью и заботой, которые он получает от этих людей.

Сначала малыш начинает узнавать своих родителей. Он знает, что у каждого из них есть свое лицо, свой запах, свой голос. Малыш может различать маму и папу даже на фотографии или по голосу по телефону.

Постепенно, ребенок начинает узнавать и других близких людей — бабушек, дедушек, тетюшек и дядюшек. Он может показать свою радость, когда видит их, или, наоборот, начать плакать, если видит незнакомого человека.

Умение узнавать своих близких людей является важным шагом в социально-эмоциональном развитии ребенка. Оно помогает ему ощущать себя в безопасности и благополучии, а также развивает его способность к общению и установлению эмоциональной связи с окружающими.

Реагирует на знакомые предметы

Малыш начинает распознавать и отвечать на знакомые предметы в своей окружающей среде. Он может указать на облако и сказать «облако» или показать на руку и назвать ее «рука». Это обусловлено развитием его когнитивных и языковых способностей.

Дети в этом возрасте начинают устанавливать связи между предметами и их названиями. Они используют повторение и ассоциации, чтобы запомнить и распознать предметы. Например, малыш может научиться называть разные фрукты, видя их и пробуя их на вкус.

Различные игры и игрушки могут помочь ребенку в этом процессе. Например, игры, в которых нужно находить и называть предметы по их форме, цвету или функции, могут помочь ребенку быстрее узнавать их.

Важно помнить, что каждый ребенок развивается по-своему, и у него могут быть свои особенности в распознавании и названии предметов. Родители могут помочь своему ребенку, общаясь с ним и показывая ему разные предметы в повседневной жизни.

Примеры предметов, на которые малыш может реагировать:Примеры способов реакции малыша:
МячПоказывает на мяч и говорит «мяч»
КубикиУкладывает кубики вместе и говорит «кубики»
КуклаЛасково обнимает куклу и говорит «кукла»

Распознает домашних питомцев

Малыш уже достаточно взрослый, чтобы различать своих домашних питомцев. Он с радостью отвечает на вопросы о том, кто из них живет в его доме.

Вот список домашних питомцев, которых малыш умеет распознавать:

  • Собака по имени Бобик
  • Кот по имени Мурзик
  • Хомяк по имени Кеша
  • Попугай по имени Кеша
  • Хорьк по имени Тоша

Малыш с удовольствием проводит время со своими питомцами. Он любит гладить Бобика и Мурзика, кормить Кешу и играть с Тошей.

Распознавание домашних питомцев — это не только интересная игра для малыша, но и способ развития его когнитивных способностей.

Отличает разные игрушки

Малыш умеет отличать разные игрушки по их цвету и форме. Он может различать круглые мячики от кубиков, куклы от машинок. У него развито зрительное восприятие, исследуя каждую игрушку, он обращает внимание на ее особенности.

Ему нравятся яркие игрушки, которые привлекают его внимание. Он с радостью играет с плюшевыми мишками, катает машинки по полу, строит высокие башни из кубиков. Он также обожает игрушки, издающие звук, такие как гудки и писк игрушечных животных.

Малыш также узнает свои любимые игрушки по их текстуре. Он может провести пальцем по гладкой поверхности машинки или по мягкой поверхности мишки. Ему интересны разные ощущения, которые вызывают игрушки у него в руках.

Малыш с удовольствием проводит время в игровом мире, развивая свои навыки и умения, отличая разные игрушки друг от друга.

Разбирается в своих настоящих иллюстрациях

Малыш отлично отличает цвета и формы, поэтому с легкостью находит предметы на картинках. Книжки с иллюстрациями стали для него не только развлечением, но и средством обучения. Каждый раз он открывает для себя что-то новое и узнает об окружающем мире.

Малыш восхищается настоящими картинками и с нетерпением ждет новых открытий, которые можно найти в книжках со своими любимыми персонажами.

Опознает героев из мультфильмов

Волшебник Мерлин из «Меч в камне»? Малыш моментально узнает его волшебный штаб!

Питер Пэн – любимец детей и взрослых? Малыш мигом назовет его френдзону —

незаменимого Тиньковиддл!

Ироничная Винни-Пух ассоциируется у малыша со слабостью к мёду и никогда не расставшейся с друзьями встречей за чашечкой чая.

Принцесса Белль из «Красавицы и Чудовища»? Малыш не просто узнает её, он смело изображает танец с листом книги в руках!

Король Лев? Малыш безошибочно распознает его и поёт стих – «Цырк был и есть мои творенья!…»

Спилберговский кот Амброгио? Да, это тот самый бандит, у которого Малыш точно при нём не нобелевскую премию!

И не только. Малыш обожает мультфильмы и их героев, и может перечислять их долго и с энтузиазмом. Его внимание привлекают замечательные истории, познавательные моменты, интересные персонажи их воплощающие. Малыш с удовольствием проведет вашего малыша этих галактических моментов до возможного разнообразия способстив мнорости вниманию, которые они заслуживают.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться