Applied Energistics 2 является одним из самых популярных модов для игры Minecraft, который добавляет в игру возможность создавать автоматические системы хранения и крафта. Одной из самых полезных функций мода является автокрафт, которая позволяет игрокам автоматически крафтить предметы без участия в процессе. В этой статье мы подробно рассмотрим, как создать автоматическую систему крафта в Applied Energistics 2.
Первым шагом в создании автоматической системы крафта будет установка механизмов Applied Energistics 2. Для этого вначале необходимо создать и установить мэ-систему и автоклавы. Затем, следует подключить все необходимые механизмы к мэ-системе. Это включает в себя установку механизмов хранения предметов, таких как мэ-ячейки и мэ-кабели, а также систему процессоров, которая отвечает за автоматическое крафтинг.
Далее, следует настроить автоматическую систему крафта в Applied Energistics 2. Для этого необходимо создать шаблоны для нужных предметов и их рецептов. Шаблон представляет собой набор ингредиентов и их количество, необходимых для крафта предмета. После создания шаблонов, их следует поместить в автоклавы или мэ-интерфейсы, чтобы система могла использовать их при крафте.
Что такое Applied Energistics 2
AE2 основана на концепции централизованной хранлища для предметов, называемом ME-системой (Молекулярное хранилище). Вместо того чтобы хранить предметы в сундуках и сортировать их вручную, AE2 позволяет создавать сеть из контроллеров, ячеек хранения и устройств автоматизации.
Контроллеры | Являются центральными узлами ME-системы и отвечают за управление всей сетью. Они предоставляют энергию и управляют доступом к предметам. |
Ячейки хранения | Служат для физического хранения предметов. Каждая ячейка имеет свой уникальный адрес и может хранить как один предмет, так и стопку предметов. |
Устройства автоматизации | Используются для автоматической сортировки, крафта и выполнения других операций с предметами. Например, молекулярное преобразование позволяет создавать предметы из других предметов и использовать их впоследствии в автоматических системах. |
AE2 также предоставляет игрокам удобный интерфейс для управления ME-системой. Вы можете использовать компьютерные терминалы или смарт-терминалы для поиска, сортировки и управления предметами в системе.
Applied Energistics 2 — мощная модификация, которая добавляет новые возможности в мир Minecraft и помогает игрокам создавать сложные автоматические системы. Она облегчает процесс управления предметами и дает возможность сосредоточиться на других аспектах игры, таких как строительство и исследование.
Описание и основные возможности модификации
Энергетическая Сеть состоит из блоков, которые называются «Блоки МЭ» и «Кабели МЭ». Кабели МЭ передают энергию и данные между Блоками МЭ, позволяя вам создавать сложные системы автоматической обработки предметов.
Преимущества модификации включают:
- Автоматическая обработка предметов: AE2 позволяет создавать системы, которые автоматически сортируют, хранят и обрабатывают предметы. Это упрощает управление большим количеством предметов и повышает производительность.
- Умное хранение: Системы AE2 могут хранить большое количество предметов в небольшом пространстве. Вы можете создавать сети хранения предметов, которые автоматически распределяют предметы между блоками хранения в зависимости от их типа или количества.
- Удобный поиск: AE2 предлагает удобный способ поиска предметов в системе. Вы можете использовать интерфейс для поиска предметов по имени или другому параметру. Это делает поиск нужных предметов быстрым и эффективным.
- Обмен предметами с другими модами: AE2 может работать с другими модификациями, позволяя обмениваться предметами и энергией. Это расширяет функциональность системы и открывает новые возможности для автоматической обработки предметов.
В целом, Applied Energistics 2 предоставляет мощные инструменты для создания автоматической системы хранения и обработки предметов в Minecraft. Эта модификация позволяет значительно упростить игровой процесс и повысить эффективность вашей работы.
Как работает автокрафт в Applied Energistics 2
Для работы автокрафта необходимо наличие следующих компонентов:
- Молекулярного формирователя (Molecular Assembler) — устройства, которое выполняет создание предметов по заданным шаблонам. Молекулярный формирователь должен быть подключен к сети пространства хранения (ME Network) через сетевой кабель.
- Шаблонов (Templates) — основных инструментов для настройки автокрафта. Шаблоны содержат информацию о рецепте создания предмета, включая необходимые материалы и их количество.
- Шаблонов паттерна (Pattern Providers) — устройств, которые используются для создания простых шаблонов. Шаблон паттерна позволяет установить путем простого крафта, взаимодействуя с сундуком, режим его использования.
- Сетевого кабеля (Cable) — устройства, используемого для подключения молекулярного формирователя к сети пространства хранения. Сетевой кабель передает информацию о запрошенных предметах и материалах, а также энергию для работы формирователя.
Для настройки автокрафта в Applied Energistics 2 необходимо сделать следующие шаги:
- Установите молекулярный формирователь и подключите его к сети пространства хранения с помощью сетевого кабеля.
- Создайте шаблон паттерна для нужного предмета, установив его в сундук, взаимодействуя с которым активируется режим использования паттернов.
- Используйте молекулярный формирователь, чтобы установить созданный шаблон в молекулярный формирователь.
После настройки автокрафта предметы будут создаваться автоматически при запросе через интерфейс с помощью молекулярного формирователя. Это позволяет существенно упростить и ускорить процесс создания предметов в игре.
Принципы работы автоматической крафтинговой системы
В Applied Energistics 2 автоматическая крафтинговая система основана на использовании МЭ-сети и обеспечивает автоматическое создание предметов без необходимости вмешательства игрока. Система позволяет оптимизировать процесс производства и увеличить эффективность работы.
Принцип работы автоматической крафтинговой системы основан на следующих компонентах:
- Терминал МЭ: является основным устройством управления системой и позволяет игроку просматривать доступные рецепты и запускать автоматический процесс крафта.
- Крафтовая сеть: это сеть, которая соединяет различные компоненты автоматической крафтинговой системы. Включает в себя основной крафтинговый процессор, инжектор, экспортеры, импортеры, хранилища предметов и кабели.
- Крафтовый процессор: основной компонент системы, отвечающий за обработку рецептов и создание предметов. В зависимости от конфигурации системы может быть несколько крафтовых процессоров.
- Хранилища предметов: служат для хранения материалов и готовых предметов. Можно использовать как отдельное хранилище, так и интегрировать с другими модификациями.
- Импортеры и экспортеры: используются для передачи предметов между различными компонентами системы (например, между хранилищем и крафтовым процессором).
Для создания автокрафт системы необходимо разместить все компоненты на одной конструкции и соединить их МЭ-кабелями. Затем, используя терминал МЭ, игрок может просмотреть доступные рецепты для создания определенных предметов и запустить крафтинговый процесс. Система автоматически подберет необходимые материалы из хранилища и выполнит крафтинг.
Шаги для создания автокрафта
- Шаг 1: Установите ME Drive и подключите его к вашей сети Applied Energistics 2.
- Шаг 2: Создайте ME Interface, который будет использоваться в качестве интерфейса автокрафта.
- Шаг 3: Подключите ME Interface к ME Drive.
- Шаг 4: Подключите автокрафтовые блоки, такие как Molecular Assembler или Molecular Transformer, к ME Interface. Они будут использоваться для создания предметов по вашим шаблонам.
- Шаг 5: Создайте шаблон для предмета, который хотите автоматически создавать. Это можно сделать с помощью пустого шаблона и вставки предмета в ME Interface, а затем извлечения его из него.
- Шаг 6: Положите созданный шаблон в Molecular Assembler или Molecular Transformer, подключенный к ME Interface.
- Шаг 7: Подключите необходимые ресурсы к ME системе, используя ME Drives и ME Storage. Убедитесь, что ME система имеет достаточное количество ресурсов для создания запрограммированных предметов.
- Шаг 8: Настройте систему автокрафта, чтобы она начала процесс создания предметов. Это можно сделать, добавив логический условия или использование автоимпорта и автоэкспорта для перемещения ресурсов.
- Шаг 9: Проверьте, работает ли автокрафт правильно. Убедитесь, что предметы, созданные автоматически, собираются в нужном месте и в нужном количестве.
- Шаг 10: Отладьте и оптимизируйте автокрафт по мере необходимости. Используйте мониторинг ME системы для проверки работоспособности и производительности автокрафта.